Отдых в России Невероятные места России

Вы никогда бы не подумали сделать это в парках Москвы

Интересные занятия в парках Москвы

Парк Горького

park_gorkogo, парк горькогоpark_gorkogo, парк горького 5

park_gorkogo, парк горького 4park_gorkogo, парк горького 2

Парк Горького, пожалуй, самый посещаемый парк в Москве. Здесь Вы не найдете аттракционов, но зато можете полежать на удобные лежаках и подушках летом или покататься на коньках на огромном катке зимой.

В парке Горького можно не только просто гулять: скачайте бесплатное мобильное приложение izi.TRAVEL (приложение также доступно на английском языке) и пройдите с экскурсией по парку. Или получите дипломы школы молодого экскурсовода и потом сами проводите экскурсии по парку. Подайте любое объявление, которое Вам хочется в газету парка Горького (для этого напишите на gazeta@park-gorkogo.com с темой «Объявление в Первую Парковую»), и Вы увидите свое объявление в одном из ближайших номеров. Посетите музей современного искусства «Гараж», посмотрите фильм в летнем кинотеатре парка, посетите клуб ораторов, поучаствуйте в квесте.

Парк Коломенское

парк коломенское, park kolomenskoeпарк коломенское, park kolomenskoe 2

парк коломенское, park kolomenskoe 3парк коломенское, park kolomenskoe 5

В прошлом вотчина русских царей, в настоящее время парк является составной частью историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника.

В Коломенском парке можно не только просто гулять: возьмите велосипед (недалеко от парка находится прокат) и покатайтесь по парку, уединитесь и устройте романтическую прогулку по парку здесь http://maps.yandex.ru/-/CRUTrVyc. Позагорайте на территории парка.

Парк ВДНХ

ВДНХ 1ВДНХ 8

ВДНХ 4ВДНХ 7

Парк ВДНХ или выставка достижений народного хозяйства. Это, пожалуй, единственный в Москве действительно крупный парк, сохранившейся со времен советской эпохи. На территории парка очень много памятников советской эпохи. Гуляя по парку, можно посетить различные выставочные комплексы. 

 В парке ВДНХ можно не только просто гулять: посетите городскую ферму, здесь Вы сможете погладить коров, овец, коз и других животных (павильон №44 «Кролиководство»). Поучаствуйте в ночной экскурсии по ВДНХ. Посетите развлекательный комплекс «Порт на ВДНХ», там Вы можете поплавать в бассейне, подкрепиться в ресторанах и кафе и заняться спортом на спортивных площадках комплекса. Получите бесплатный мастер-класс в школе танцев в доме культуры. Поиграйте в бадминтон, настольный теннис или шахматы (рядом со строением 206). Поучаствуйте в бесплатных кроссфит тренировках на площадке Reebok в сопровождении специализированных тренеров. Сходите в интерактивный музейный комплекс «Буран» и поуправляйте космодромом Байконур в режиме реального времени. Посетите самый большой в России веревочный парк Sky Town (у павильона №27).

Усадьба Царицыно

царицыно, zharizhino 3царицыно, zharizhino 2

царицыно, zharizhino 5царицыно, zharizhino 4

Царицынский дворцово-парковый ансамбль, занимающий площадь более 100 гектаров, расположился на холмистой пересеченной оврагами местности. Музей-заповедник «Царицыно» – не просто музейный комплекс, это одно из самых красивейших мест не только Москвы, но и России. 

В парке Царицыно можно не только просто гулять: посетите празднично-образовательную программу «Дворцовые увеселения» с играми, танцами и забавами непосредственно в Большом дворце. Пройдите квест в музее-Царицыно. Посетите концерт (например «Вивальди-лето-саксофон» в Баженовом зале дворца).

Больше о Царицыно читайте в моей статье:
Парк «Царицыно», Россия
Тур в парк, музей-заповедник «Царицыно», Россия

Воробьевы горы

ворьевы горы, vorobiovi gorivorobevy-gory, воробьевы горы 2

ворьевы горы, vorobiovi gori 4ворьевы горы, vorobiovi gori 3

Воробьевы горы – это зеленый массив на берегу реки, великолепный парк с аллеями, где можно гулять, кататься на роликах. Это — отличная смотровая площадка перед зданием МГУ с лучшим в городе панорамным видом на Москву, пешеходная набережная, речная станция, множество спортивных объектов.

На Воробьевых горах можно не только просто гулять: посетите бассейн Олимпийский под открытым небом, там же можно попариться парной и перекусить в кафе.  Прокатитесь на канатной дороге или речном трамвайчике. Покатайтесь на лыжах или сноуборде на одном из трех склонов.

Парк Победы

парк победы, victory park 2парк победы, victory park

парк победы, victory park 3парк победы, victory park 6

Парк Победы на Поклонной горе — один из крупнейших в России и в мире мемориальных комплексов, посвященных Победе в Великой Отечественной войне 19411945 гг. 

В парке победы можно не только просто гулять: посетите круглосуточную спортивную зону расположенную между Аллей Партизан и Аллеей Солдат. Бесплатно позанимаетесь йогой. Покатайтесь на веломобиле или электромобиле.

Сокольники

парк сокольники, park sokolnikiпарк сокольники, park sokolniki 2

парк сокольники, park sokolniki 3panda-park-sokolniki, панда парк сокольники

Парк культуры и отдыха «Сокольники» ― самый большой парк Москвы, площадью 515,7 Га. «Сокольники» имеют богатую инфраструктуру, которая позволяет посетителям и зимой, и летом находить множество интересных занятий. 

В парке Сокольники можно не только просто гулять: остановитесь в деревянном домике с «Финским грилем» в кемпинг зоне парка и устройте настоящий пикник с шашлыками. Посетите литературный клуб в букводоме. Посетите музей СССР. Испытайте свою смелость в «Панда-парке» на скалодроме, переправах «Канатоходец» и подвесных бревнышках! Запишитесь в школу унициклинга.

Парк Фили

парк фили, park filiпарк фили, park fili 2

парк фили, park fili 3парк фили, park fili 3jpg

Парк Фили — один из крупнейших старинных парков Москвы. 
Территория парка представляет собой заповедный лес с редкими видами растений, птиц и животных. Помимо тенистых аллей и живописных уголков природы Вас приятно удивит современная инфраструктура парка.

В парке Фили можно не только просто гулять: учи английский бесплатно в парке. Посети летний кинотеатр. Поиграй в бесплатный квест. Запишись в школу футбольного фристайла или школу Саберфайтинга — это подготовка и демонстрация постановочных поединков в стилистике «Звёздных Войн». Покорми белок и уток.

Парк Измайловский

имайловский парк, izmailovskiy parkимайловский парк, izmailovskiy park 3

имайловский парк, izmailovskiy park 4имайловский парк, izmailovskiy park 2

Измайловский Парк – один из самых экологически чистых парков в Европе, памятник садово-паркового искусства. Располагается на 310 гектарах естественного леса в черте города. Его главные достоинства – богатый растительный и животный мир, чистый воздух, доступные и разнообразные развлечения для посетителей любого возраста.

В парке Измайловский можно не только просто гулять: поиграйте в такие игры, как «Айсшток», «Шаффлборд», «Жульбак», «Новус», «Корнхол». В Центральной части Парка расположилась уникальная мультиплощадка, на которой собраны самые необычные всесезонные развлечения! Пройдите арт-коучинг «Интуитивное рисование». Научитесь бесплатно танцевать танго, фокстрот или латиноамериканские танцы. Поиграйте в шашки в шашечном клубе. Посетите бесплатный мастер-класс по скандинавской ходьбе. Запишитесь на регулярные бесплатные тренировки по бегу от «Adidas Runclub».

Тур «Парки Москвы»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники

Russia travel Russian incredible places

You would never think to do it in the Moscow parks, Russia

Interesting things to do in Moscow parks

Gorky Park

park_gorkogo, парк горькогоpark_gorkogo, парк горького 5

park_gorkogo, парк горького 4park_gorkogo, парк горького 2

Gorky Park is the most visited park in Moscow. Here you will not find attractions but you can lie on comfortable loungers and air cushions in summer time or skating on the huge ice skating in winter time.

You can do more than just walk in Gorky park in Moscow: download free mobile app izi.TRAVEL (app is also available on English) when you will plan your Russia travel and walk with private excursion in the park on your Russian holidays. Or get a diploma of a school of young guide and make tours around this Moscow Park.  Post any advertisement you want in a newspaper of Gorky park (you should write on gazeta@park-gorkogo.com with topic «Advertisement to first park» and you will see your advertisement in one of the next newspapers). Visit Russia museum modern art «The garage», see a movie in the park cinema in summer, visit a club of speakers or participate in a quest.

Kolomenskiy Park

парк коломенское, park kolomenskoeпарк коломенское, park kolomenskoe 2

парк коломенское, park kolomenskoe 3парк коломенское, park kolomenskoe 5

This Moscow Park was place for Russian tsars to visit, now it is a part of historical-architectural and nature-landscape museum-reserve.

You can do more than just walk in Moscow Kolomenskiy park: rent a bike (close to the park are located bicycles for rent) and take a ride in the park in your Russia travel. Stay just together and make a romantic walk here http://maps.yandex.ru/-/CRUTrVyc. Have a sunbath in the park.

VDNH Park

ВДНХ 1ВДНХ 8

ВДНХ 4ВДНХ 7

VDNH Park or exhibition of economic achievements, it is one of the biggest Moscow Parks kept from the Soviet era. You can see a lot of monuments of Soviet time in the park area. Walking around the park, you can visit different Russia exhibition complexes.

You can do more than just walk in Moscow VDNH park:  visit the city farm, here you can pat cows, sheep, goats and other animals (a pavilion №44 «Rabbit-breeding»). Participate in night excursion in the park. Visit Russia entertaining complex «The port in VDNH», here you can swim in a swimming pool, eat in restaurants and cafes and make a sport in sport areas of the complex. Take a free master-class in the school of dance in the house of culture. Play badminton, table tennis or chess (close to building №206). Participate in free cross fit workout on the Reebok court with special trainers. Visit Russia interactive museum complex «Buran» and manage Baikanur cosmodrome in real time. Go to the biggest rope park «Sky Town» in Russia (pavilion №27).

Park «Zcharizchino»

царицыно, zharizhino 3царицыно, zharizhino 2

царицыно, zharizhino 5царицыно, zharizhino 4

100 hectares Zcharizchino palace-park ensemble is located on the hilly area.   Museum-reserve «Zcharizchino» is not just a Russia museum complex it is one of the most beautiful places in Moscow and Russia which you can visit.

You can do more than just walk in Moscow «Zcharizchino» park: visit festive-education program «Palace fun» with games, dances and fun in a big palace. Participate in a quest in museum-Zcharizchino. Visit concerts (for example «Vivaldi-summer-saxophone» in Bazchenov hall of the palace). 

For more information about «Zcharizchino» park read my article: Park «Zcharizchono», Russia
Tour in park, museum-reserve «Zcharizchino», Russia

Vorobyovi gory park

ворьевы горы, vorobiovi gorivorobevy-gory, воробьевы горы 2

ворьевы горы, vorobiovi gori 4ворьевы горы, vorobiovi gori 3

Vorobyovi gori is greenery on the coast of a river. It is a great park with an alley where you can walk, and do rollerblading. It is a beautiful view point before MGU building with the best panoramic Moscow view in the city, which you can see in your Russia travel, a pedestrian promenade, river station, and many sport subjects. 

You can do more than just walk in Moscow Vorobyovi gori: visit the open air Olimpiyskiy swimming pool, you can have a steam bath there and eat in a café. Have a ride on the cable car or a river tram.  Go skiing or snowboarding in one of the three slopes.

Victory Park

парк победы, victory park 2парк победы, victory park

парк победы, victory park 3парк победы, victory park 6

Victory Park is one of the biggest monuments complexes enlightened victory in the II War in Russia and in the world.  

You can do more than just walk in Moscow Victory park:  visit 24-hours sport zone located between guerrillas alley and soldiers alley. Make yoga for free. Do a ride on a recumbent and electric car.

Sokolniki Park

парк сокольники, park sokolnikiпарк сокольники, park sokolniki 2

парк сокольники, park sokolniki 3panda-park-sokolniki, панда парк сокольники

Sokolniki park is the biggest Moscow park, 515,7 hectares area. «Sokolniki» has great infrastructure which lets visitors of this park in winter and summer to have many interesting things to do in this Moscow park.  

You can do more than just walk in Moscow Sokolniki park: stay in a wood small house with «Finnish grill» in the camping area of the park and make a picnic with barbecue. Visit Russia literary club in «bukvodom».  Visit Russia museum of USSR. Test your courage in «Panda-park» on climbing wall, crossing «Ropewalker» and log suspended! Enroll in the unicycle school.

Fili Park  

парк фили, park filiпарк фили, park fili 2

парк фили, park fili 3парк фили, park fili 3jpg

Fili Park is one of the biggest ancient parks of Moscow. Park territory is a reserve forest with rare types of plants, birds and animals. You will have pleasant surprise about good modern infrastructure of the park in your Russia holidays. 

You can do more than just walk in Moscow Fili park: learn English for free in the Russia park. Visit summer cinema. Play in free quest. Go to school of football freestyle or school saberfaytinga. Saberfayting is training and demonstration staged fights in the style of Star wars. Feed the squirrels and ducks.

Izmailovskiy Park

имайловский парк, izmailovskiy parkимайловский парк, izmailovskiy park 3

имайловский парк, izmailovskiy park 4имайловский парк, izmailovskiy park 2

Izmailovskiy Park is one of the most ecological parks in Europe, monument garden-park ark. It is located on 130 hectares natural forest in Moscow. The main advantages of the park are a lot of plants and animals, clean air, available and a variety of entertainments for visitors of any ages.

You can do more than just walk in Moscow Izmailovskiy park: play in such games as «Aysshtok», «Shafflbord», «Zchulbak», «Novus», «Kornhol». You can do it in a unique area in the central part of the park where you will find the most unusual all season’s entertainment! Have art-couching «Intuitive painting». Learn dance tango, foxtrot or Latin for free. Play in checkers in checkers club. Visit free master-class Nordic walking. Have a regular free «Adidas Runclub».run training.

Tour «Moscow parks»

Поделиться в соц. сетях

Share to Odnoklassniki