Отдых в Мексике Индивидуальные туры в Пуэрто-Эскондидо и Оахака

Тур, лагуна «Чакауа», Мексика

Посети традиционную мексиканскую деревеньку, где с трудом ловится сотовая связь и попробуй поплавать вместе с крокодилами

chachaua, чакауа

 

Лагуна «Чакауа» — невероятная по красоте достопримечательность Мексики, где обитает множество прекраснейших птиц и огромное количество удивительных мангровых деревьев,  видом которых Вы можете наслаждаться на своих каникулах в Мексике, проплывая на лодке по широким водным просторам этого места. Однажды после сильных дождей местные жители наблюдали, появившихся в лагуне крокодилов. Если Вы будете очень внимательны, возможно, Вы тоже сможете увидеть одного из них в чаще. После путешествия по этой уникальной достопримечательности Мексики, обязательно искупайтесь в Тихом океане, который расположился с левой стороны от лагуны, займитесь серфингом или позагорайте на красивейшем пляже. Если Вы посетите это место в не сезон в Мексике, вероятно, Вы окажетесь один на огромнейшем пляже, конца которого не видно. После, Вы можете отдохнуть, покачаться в гамаке, почитать книжку в тишине и спокойствии или попробовать мексиканские блюда в Мексиканском ресторане на открытом воздухе, где каждый вечер собираются местные жители, чтобы отдохнуть от трудового дня. А Вы походом в этот ресторан сможете пополнить архив впечатлений от своего тура в Мексику воспоминаниями о вкусных Мексиканских блюдах, к тому же цены в Мексике на еду низкие.

Больше интересной информации о достопримечательности Мексики — лагуне «Чакауа» Вы можете найти в моей статье

10 вещей, которыми можно заняться, в лагуне «Чакауа» на отдыхе в Мексике

  1. Проплыть на лодке по лагуне, фотографируя птиц, живность, мангровые деревья и попытаться разглядеть в чаще крокодила;
  2. Позагорать, покупаться или заняться серфингом на длиннющем пляже Мексики;
  3. Отправиться ловить рыбу на каменную пристань, разделяющую Тихий океан и лагуну;
  4. Попробовать пообщаться с местными жителями (будьте готовы к тому, что они говорят только на своем родном языке Мексики — испанском);
  5. Посетить крокодильник;
  6. Полежать в гамаке и почитать книжку;
  7. Сходить в Мексиканский ресторан и попробовать мексиканскую кухню (вернее сплавать, потому что переправляться туда Вы будете на лодке);
  8. Подремать в домике на берегу лагуны с открытым окном и послушать плеск воды.
  9. Искупаться в лагуне (но не заплывайте далеко, вдруг крокодилы вернутся);
  10. Пить пиво, вино или другие напитки, сидя в кафе на берегу океана, смотреть на волны и думать: «Какой чудесный тур в Мексику я себе устроил!»

Стоимость тура в лагуну «Чакауа»:

Стоимость тура без ночевки (около 6 часов в лагуне «Чакауа», отправление из Пуэрто-Эскондидо в 8 утра,  отправление из лагуны в 4 вечера) – для 1 человека150$ США, для 2 человек 200$ США, для 3 человек 230$ США (мы организуем Вам транспортные средства туда и обратно, поможем в общении с местными жителями, организуем активности, которыми Вы захотите там заняться). В зависимости от того, как Вы решите провести время в этом прекрасном месте, стоимость дополнительных услуг оплачивается отдельно (аренда лодки для тура по лагуне, аренда доски для серфинга, поездка в «крокодильник»).

Стоимость тура с ночевкой (отправление из Пуэрто-Эскондидо в 8 утра,  отправление из лагуны на следующий день в 4 вечера) — для 1 человека  (1 бунгало)- 300$ США, для 2 человек (1 бунгало)  — 400$ США, для 3 человека (2 бунгало)- 460$ США (мы организуем Вам транспортные средства туда и обратно, арендуем бунгало, поможем в общении с местными жителями, организацией активностей, которыми Вы захотите там заняться). В зависимости от того, как Вы решите провести время в этом прекрасном месте, стоимость дополнительных услуг оплачивается отдельно (аренда лодки для тура по лагуне, аренда доски для серфинга, поездка к крокодильник).

Контактная информация:
e-mail: polina.shcherbinina@gmail.com
what`s app: +(7) 9671905482
skype: polinas888

Больше информации о лагуне «Чакауа» Вы можете найти здесь:Лагуна «Чакауа», Мексика

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники

Mexico travel Private tours in Puerto Escondido and Oaxaca

Tour to Laguna-de-Chacahua, Mexico

Visit traditional Mexican village, where almost there is no cellular and internet and try to swim with the crocodiles

chachaua, чакауа

Laguna «Chacahua» is an incredible beautiful Mexico attraction, where a lot of great birds live and many amazing mangrove trees grow. You can enjoy seeing all of it in your trip to Mexico when you will sail a boat on the wide space of water of this Laguna. Once, after the strong rains, locals is said to see the crocodiles there. If you are very attentive, may be you can discover one of them too. After the journey through the Laguna on your Mexican holiday, you should swim in Pacific Ocean on the other side of the Laguna, do surfing or just have a tan at the very beautiful Mexican beach. If you visit Mexico in the off-season, probably you will be alone at this huge beach.  After that you can have a rest in a hammock, read a book in silence and calmness or go to taste Mexican food in the Mexican restaurant on the open air, where locals come for dinner and rest after work. You can diversify your Mexican vacations in this place by tasting delicious Mexican food.

For more interesting facts about Mexico attraction – Laguna «Chacahua» you can read my article

10 things to do on your Mexican vacations in Laguna «Chacahua»:

  1. Sail a boat through the Laguna, take pictures of the birds, poultries, mangrove trees and try to find one of the crocodiles;
  2. Have a tan, swim or surf at the very long beach;
  3. Go fishing on the stone pier. This Pier separates Pacific Ocean and Laguna;
  4. Try to speak with locals (be ready they speak just Spanish);
  5. Visit crocodilnik (place where crocodiles live);
  6. Lie in a hammock and read a book;
  7. Go to the local restaurant and taste Mexican food (better to say sail there, because you will go to this place by boat in your Mexico travel);
  8. Have a nap in a bungalow at the coast of the Laguna with open window and listen sound of the water;
  9. Swim in the Laguna (but don’t swim far away, so you don’t meet the crocodiles);
  10. Drink a beer, wine or other drinks in a place at the coast of the Ocean, look on the waves and think: «What a great holidays in Mexico I have!»

Price for the tour to Mexico attraction,  Laguna-de-Chacahua:

Price for tour without stay at night (about 6 hours in a Laguna «Chacahua», departure from Puerto Escondido at 8 am, departure from Laguna at 4 pm) – for 1 person – US$ 150, for 2 persons US$ 200, for 3 persons US$ 230 (we organize transports, help to communicate with locals, organize activities). Depending on the things you want to do in this beautiful place, prices of additional services are not included (price for rent a boat for Laguna tour, rent surfing board, a trip to crocodilnik and other).

Price for the tour with stay at the night (departure from Puerto Escondido at 8 am, departure from Laguna at 4 pm of the next day) – for 1 person (1 bungalow)- US$ 300, for 2 persons (1 bungalow) US$ 400, for 3 persons (2 bungalows) – US$ 460 (we organize transports, rent bungalow, help to communicate with locals, organize activities). Depending on the things you want to do in this beautiful place, prices of additional services are not included (price for rent a boat for Laguna tour, rent surf board, a trip to crocodilnik and other).

Contact information:
e-mail: polina.shcherbinina@gmail.com
what`s app: +(7) 9671905482
skype: polinas888

You can read more information about the lagoon “Сhacahua” here:Lagoon «Chacahua», Mexico

Поделиться в соц. сетях

Share to Odnoklassniki