Отдых в России Невероятные места России

Бои крашеными яйцами в России

Праздник пасхи в России и как его отмечают

пасха, easter

 

Хотите принять участие или посмотреть, как проходит главное событие года для православных христиан и самый большой православный праздник России под названием «Пасха» или праздник Светлого Христова Воскресения? Тогда Вам нужно подгадать с датами, потому что точный день торжества устанавливается по лунному календарю и меняется каждый год. Но этот день всегда выпадает на воскресенье.

2016 год – 1 мая,  2017 год – 16 апреля,  2018 год – 8 апреля, 2019 год – 28 апреля, 2020 год – 19 апреля

Праздник – праздником, но как говорится, ничего не дается в жизни без труда. Чтобы отметить Пасху, к ней нужно сначала подготовиться. А готовятся русские к Христову Воскресению 1,5 месяца, соблюдая пост. Они ограничивают себя на это время в развлечениях, привычках и еде. Не каждый может это выдержать. Я, честно говоря, продержалась только 2 недели. Самым сложным для меня оказалось отказаться от мяса и майонеза))

пасха пост, easter

Следующая подготовка к Пасхе проходит в четверг, предшествующий празднику. Называется этот день «Чистый четверг». В этот день все русские наводят в своих квартирах идеальную чистоту, а потом очищают и себя, то есть принимают ванну или идут в баню. (ссылка на баню) Также многие христиане ходят в этот день в церковь причащаться.

Неотъемлемыми атрибутами Пасхи в России служат кулич, пасха и крашеные яйца. Не только иностранцы, но и многие русские путают кулич и пасху. А это не одно и то же. Кулич – это сдобный пасхальный хлеб, а пасха – это творожный десерт. Эти вкуснючие блюда Вы сможете попробовать только в этот праздник. Моя мама печет очень вкусные куличи и делает превосходные пасхи. Эх, жаль, что в этом году в этот праздник я нахожусь в Мексике и не попробую все эти вкусняшки.

кулич и пасха. easter cake

Конечно, вряд ли Вы будете печь в России куличи или лепить пасхи, а вот попробовать покрасить свои пасхальные яйца можете.

Существует множество способов покраски яиц. Я в детстве красила яйца при помощи луковой шелухи – это самый известный и простой способ. Подготовка «краски» проходила так: с полчаса варилось довольно большое количество шелухи, затем отвар настаивался. После я опускала туда сырые яйца и варила до готовности. Если мне хотелось цвет темнее, значит, шелухи больше, светлее – шелухи меньше. Сейчас продается много специальной краски для пасхальных яиц. А для того, чтобы сделать рисунок, я брала восковую свечку и рисовала на яйце. Потом опускала его в краску, и на яйце появлялся мой шедевр. Когда будете красить яйца, возьмите себе в помощь какого-нибудь русского человек. Так и веселее и подсказать будет кому, как правильно это делать.

пасхальные яйца, easter eggs

В Пасху, как в важнейший праздник церковного года, совершается особо торжественное богослужение. В церкви с давних времен сложилась традиция проводить его ночью. Непосредственно перед Пасхой православные собираются в храме, откуда в полночь начинается крестный ход. Затем шествие подходит к дверям храма и начинается богослужение пасхальной утрени.

крестный ход, procession

В Пасху принято христосоваться. Старые и молодые, дети и взрослые, мужчины и женщины целуют трижды друг друга. Принято, чтобы младшие словами «Христос Воскресе!» приветствовали первыми, а старшие отвечали им: «Воистину Воскресе».

Любимой пасхальной игрой является «чокание» яйцами друг с другом. Надо ударить тупым или острым концом крашеного крутого яйца яйцо соперника. Выигрывает тот, чьё яйцо не треснет. Разбитые яйца выигравшие забирают себе. Я всегда так развлекаюсь в пасху. Это так азартно! Иногда после таких соревнований со всеми друзьями, у меня могло скопиться около 50 варенных яиц! Вот и что потом с ними делать)))

чокание яйцами, beating qggs

Вы можете тоже принять участие в этих соревнованиях своими покрашенными яйцами. Приезжайте в Россию в праздник пасхи, и мы с Вами обязательно покрасим яйца и устроим бои. Возможно, Вы привезете на родину сотню выигранных яиц)))

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники

Russia travel Russian incredible places

The fights of colored eggs in Russia

Easter Russian holiday and how it is celebrated

пасха, easter

Do you want to participate or have a look, how the main event of the year for Orthodox Christians and the largest Orthodox Russian holiday is celebrated? Then you have to take flights to Moscow or another Russian city to the right date, because exact day of celebration sets in a lunar calendar and changes every year. This holiday in Russia, by the way, is called «Easter» or holiday of Christ`s resurrection.

2016 year – 1 May, 2017 year – 16 April, 2018 year – 8 April, 2019 year – 28 April, 2020 year – 19 April.

The celebration is the celebration, but, as the saying, nothing comes to life without work. At first you must prepare to celebrate the Easter. Russians prepare themselves for the celebration of Christ`s resurrection 1.5 months, following a fast. They stint themselves of food, entertainments and habits. Not everyone can do it. I, honestly, could do it just for 2 weeks. The most difficult thing for me was that I must cancel to eat meat and mayonnaise.

пасха пост, easter

The next preparation takes place on Thursday, preceding the Russian holiday. This day calls «The clean Thursday». All population of Russia makes in their places cleanliness in this day, and after, they clean themselves, i.e. have a bath or go to the banya. Also many Christians visit the church to take a sacrament.

One of the essential attributes of «Easter» holiday in Russia is the easter cake, cottage cheese easter and colored eggs. Not only foreigners, but also some Russians confuse easter cake and cottage cheese easter. But this is not the same. The easter cake is an egg easter bread, and the cottage cheese easter is a cottage cheese dessert. These delicious dishes you can try only during these Russian holidays. My mother ovens very good easter bread and make excellent cottage cheese easters. It is a shame that I am in Mexico in this year, so I can’t try all these delicious things.

кулич и пасха. easter cake

Of course, hardly you will oven easter cakes or make cottage cheese easters in your Russia travel, but you can try to color the eggs.

There are many ways to color the eggs. When I was a little girl, I colored eggs by onion peel. This is the most famous and easy way. Paint preparation was so: half an hour a lot of peel was boiled, then decoction insisted. After that I put raw eggs there and boiled them till they were ready. If I want to color darker, I took more peel, if I want to color lighter, I took less peel. Now there are a lot of special paints for the eggs. For making a painting on the eggs, I took wax candle and painted them. After that I put it in paint, and my masterpiece is appeared on egg. When you will color eggs invite a Russian to help you. It is more fun and you will have somebody to tell you how to do it in traditional Russian way.

пасхальные яйца, easter eggs

In Easter, as the most important Russian holiday of the church year, it is made especially ceremonial service. There is a church tradition since ancient times to do it at night. In Easter, Orthodox Christians come to the church, where the sacred procession begins at midnight. After that cortege goes to the door of the temple and the church service begins.

крестный ход, procession

It is usual to exchange a triple kiss in Easter holiday in Russia. Old and young, children and adults, men and women kiss three times each other. It is accepted that the young people welcome by words: « Christ resuscitate!», and the old people answer: «Indeed resuscitate!».

 The favorite Easter game is the fight of color eggs. It is necessary to bump by blunt or sharp end of your colored hard-boiled egg the egg of the competitor. The winner is the one whose egg won`t crack. Broken eggs are for the winner. I always have played this game in Easter Russian holidays. It is recklessly! Sometimes after these competitions I could have around 50 eggs. What to do with them?…

чокание яйцами, beating qggs

You also can participate in these competitions with your colored eggs. Take your flights to Moscow on Easter Russian holidays, and we will color your eggs and for sure will make a fight with them. Who knows may be you will bring 100 winner eggs.

Поделиться в соц. сетях

Share to Odnoklassniki