Невероятные места Мексики Отдых в Мексике

Лагуна «Чакауа», Мексика

Как я плавала вместе с крокодилами

лагуна Чакауа, laguna Chacahua 8

Было время, когда я отдыхала в Мексике в маленьком городке Санта-Круз в небольшом отельчике, хозяевами которого являются мексиканка Роси и испанец Хуан, очень замечательные и позитивные люди. Однажды Роси собралась навестить своих друзей, коренных жителей традиционной мексиканской деревеньки «Чакауа» и предложила мне поехать с ней. «Чакауа», как я узнала позже, достопримечательность Мексики,  потрясающее по своей красоте место, где сливаются буйный океан и мирная лагуна.

лагуна Чакауа, laguna Chacahua 7

Добраться до «Чакауа» было не просто, дорога заняла у нас около 3 часов (2 часа до Пуэрто-Эскондидо — городка, где я сейчас живу и приблизительно еще 1 час до места назначения). Выезжать мы решили очень рано, в 6 утра. Путь предстоял не близкий, но для меня это была хорошая возможность попрактиковаться в испанском языке с Роси. Чтобы добраться до этой достопримечательности Мексики, нужно сменить 3 вида транспорта, по-другому не получится. Первым транспортным средством был джип Роси, на котором мы доехали до места, где должны были пересесть на катер. Там мы оставили машину и решили подкрепиться. Неподалеку находилось небольшое кафе с мексиканской кухней, владельцами которого являются несколько женщин, знакомые Роси. Роси специализируется на туризме и ресторанном бизнесе, она некоторое время назад обучала этих женщин правилам организации работы в кафе. Мы заказали кувшин хамайки (традиционный мексиканский напиток, приготовленный из цветов), кесадийи, папайю, по порции мяса игуаны с рисом и еще какое-то блюдо, я уже не помню. Счет за все это вышел около 60 пессо (240 руб.). Цены в Мексике вообще, и особенно в этом месте очень не высокие.

мясо с рисомпапайа

Пока мы сидели в кафе и беседовали с владелицами, к нам присоединилась еще одна знакомая Роси – мексиканская девушка Моника. После недолгих обсуждений она решила составить нам компанию в нашем туре. Хорошо, что люди в Мексике могут позволить себе вот так спонтанно  собраться и поехать отдохнуть. И мы все вместе пошли к катеру.

лагуна Чакауа, laguna Chacahua 5

На катере мы проехали минут 10, дальше предстояло минут 20 пути на автомобиле до нашей долгожданной достопримечательности Мексики лагуны «Чакауа». Роси сказала, что сейчас специально для меня подадут БМВ. Но БМВ был больше похож на грузовичок для перевозки людей на работы в поле, с деревянными скамейками и крышей из брезента. Ну а что делать, если дороги, ведущие к этой достопримечательности Мексики, позволяют передвигаться только на таких машинах. Пейзаж вокруг был истинно мексиканский с огромным количеством кактусов вокруг. Вот это действительно тур по Мексике!

кактусы, cactus

Наконец мы приехали в «Чакауа», сняли домик рядом с лагуной и решили взять сначала по бутылочке пива, полежать в гамаке и отдохнуть с дороги. Вокруг, я Вам могу сказать была такая тишина и покой, что порой казалось, что здесь почти никто не живет. Прямо отдых в необитаемой Мексике!

Погода была жаркая, я переоделась в купальник и решила поплавать в прекраснейшей достопримечательности Мексики – лагуне «Чакауа». Но как только я зашла в воду и поплыла от берега, я услышала, что Роси кричит мне что-то и машет руками, чтобы я возвращалась назад. Я сначала не поняла почему, ведь вода такая тепла и спокойная. Когда я подплыла к берегу, то узнала, что в декабре предыдущего года, когда прибывала вода, в этой лагуне видели крокодилов, поэтому заплывать далеко не рекомендуется, дабы Ваш отдых в Мексике случайно не был потревожен этими милыми зверюшками. Я решила не играть с судьбой и осталась у берега с Моникой. Спокойно купаться, кстати, можно совсем рядом в Тихом океане.

лагуна чакауа. laguna Chacahua 3

Отдохнув немного мы решили пообедать и пошли к друзьям Роси в местное домашнее кафе. Хозяйка приготовила нам рыбку и налила кофе. А в это время мы успели пообщаться с хозяином, он, кстати, немного говорил по-английски.. Нужно отметить, что в «Чакауа» практически никто из местных жителей не знает английского языка, разумеется, русского тоже.. Будьте готовы к этому, если соберетесь организовать свой тур в эту прекрасную достопримечательность Мексики. Население «Чакауа» старается сохранить уклад жизни, сформировавшийся очень давно, и многие вещи могу показаться Вам очень и очень древними, например печи на которых они готовят, приспособления для стирки, туалеты, ванные комнаты в жилищах местных жителей.

После ланча мы вернулись к своему бунгало и расслаблялись до 5 вечера. Лагуна такое мирное и спокойное место отдыха в Мексике, которое располагает к релаксу, почитать книжку, подумать о чем-нибудь хорошем и просто полежать в гамаке, ничего не делая. Я для себя отметила, что для меня это идеальное место отдыха в Мексике на 1-3 дня.

Вечером мы собрались на вечеринку. В «Чакауа» только один крупный ресторан, который находится на другом конце лагуны, поэтому переправлялись мы туда на лодке. Как мне рассказала Роси – это место, где люди здешней деревни встречаются каждый вечер, чтобы пообщаться, покушать и хорошо провести время.

лагуна де чакауа, laguna de chacahua 9

Этот вечер, как оказалось, был особенным, потому что проходило празднование 15-летия одной местной мексиканкой девушки. По мексиканским традициям, 15-летие девушки считается возрастом вступления во взрослую жизнь, поэтому родители, как правило, пытаются закатить в этот день грандиозный праздник. И он действительно грандиозный. Мне это напомнило празднование нашей русской свадьбы. Родители накрыли столы с мексиканской едой и выпивкой, девушка, ее друзья и приглашенные артисты приготовили целый концерт, который сопровождался салютами, ведущий развлекал публику, как мог. Я прикинула, думаю, на празднике было человек 150. А когда отец девушки сказал, что он всех сегодня угощает, я подумала, что вроде мексиканцы, которые живут в «Чакауа» не настолько богаты, чтобы устроить такое празднество и спросила об этом Роси. Она сказала, что часто для того, чтобы организовать такой праздник вся деревня, все друзья, родственники и знакомые помогают, чем могут. Этот праздник наполнил мой тур в лагуну «Чакауа» еще большими эмоциями от посещения этой достопримечательности Мексики.

лагуна де чакауа, laguna de chacahua 13

лагуна де чакауа, laguna de chacahua 11

После официальной части начались танцы, особо хорошим танцором оказался маленький мальчуган, который выплясывал такие па.. что я диву давалась))) А я сидела, ела мексиканскую еду, пила мексиканскую текилу и думала: «Какой замечательный отдых у меня в Мексике!»

Затем мы вернулись домой и легли спать, наше бунгало находилось прямо на берегу лагуны, так что я могла с открытым окном слушать шум воды и любоваться звездами на небе.. Если поедете в «Чакауа», не забудьте взять с собой мазь от москитов, а то праздник может показаться вам не праздником)))

Следующим утром Роси сказала, что покажет мне пляж, и мы поедем кататься на лодке по лагуне. Дорога на пляж проходит по живописной местности. Тихий океан и лагуну разделает дамба из камней, на краю которой вы можете посидеть и полюбоваться с одной стороны видами океана, с другой лагуны.

лагуна де чакауа, laguna de chacahua 14

Океан в тот день был не спокойны, а вот мексиканский пляж «Чакауа» наоборот.. Я не нашла там ни единого человека!!! Просто фантастика!.. После 15 минут нашей прогулки по безлюдному пляжу я увидела одного спортсмена, который обогнал нас на нашем пути.

лагуна де чакауа, laguna de chacahua 15

Затем мы вернулись назад, чтобы взять лодку и отправится на осмотр достопримечательности Мексики – лагуны «Чакауа»… Это место настолько умиротворяет, что не хочется возвращаться. Отдых здесь восхитителен! Наш гид и провожатый, коренной житель этих мест, который отлично знает все изгибы лагуны, рассказывал о птицах и других обитателях этой  достопримечательности Мексики. Здесь действительно можно встретить огромное количество птиц! Фауна просто поражает. А когда мы заехали в гущу мангровых деревьев, у меня случился восторг! Они настолько красивы, что это не передать на фотографиях.

лагуна де чакауа, laguna de chacahua 16

лагуна де чакауа, laguna de chacahua 17

Крокодилов в своем туре по лагуне «Чакауа» я не увидела, не знаю к счастью или к сожалению. На этом мое путешествие по этой удивительной достопримечательности Мексики подошло к концу, к сожалению, нужно было возвращаться обратно. Эти выходные оставили уйму впечатлений в моей памяти о туре по одной из красивейших достопримечательностей Мексики.

Информацию о туре по лагуне «Чакауа» Вы можете найти здесь:Тур, лагуна «Чакауа», Мексика