Отдых в России Невероятные места России

Как я увидела Ленина, гуляла по мосту любви и посетила клубный район Москвы

Летние прогулки по Москве, Россия

В июле, в самый разгар лета ко мне в Москву приехал погостить мой старший брат со своей женой. Они впервые были в столице и хотели увидеть как можно больше интересного.  Нужно было составить маршрут, который бы охватил максимум достопримечательностей за один день. И вот что получилось!

Вы наверняка догадаетесь, с чего мы решили начать. Естественно с Красной площади!

Krasnaya-ploshhad-moscow, красная площадь москва

Красная площадь – основная и самая популярная достопримечательность Москвы. Перед входом на Красную площадь мы сделали фото с памятником маршалу Жукову и бросили монетку, предварительно загадав желание, и встав на плиту нулевого километра прямо перед входом.

Первыми осмотренными нами достопримечательностями на Красной площади стали Исторический музей и Казанский собор.

Èñòîðè÷åñêèé ìóçåé

казанский собор красная площадь, москва, Kazanskiy cathedral red square moscow

Затем мы увидели длиннющую очередь к входу в мавзолей Ленина. Многие хотели посмотреть на основателя советского государства. Я, честно говоря, никогда не горела желанием посетить это место, и за 6 лет своей жизни в Москве ни разу туда не заглядывала. Но мой брат твёрдо стоял на том, что он непременно должен там побывать, поэтому мы пристроились в хвост очереди. Пока мы ожидали входа в мавзолей, к нам подошла пожилая дама и стала уговаривать взять экскурсию по Красной площади. Так как стоять нам было скучно, мы решили согласиться. Экскурсия была достаточно познавательной, я, например, запомнила, что прежде, чем превратиться в музей-заповедник Московский  Кремль долгое время оставался жилым – вплоть до 1961 года.

кремль москва, moscow kremlinНаконец подошла наша очередь в мавзолей. Тело Владимира Ильича Ленина было забальзамировано и с 1930 года сберегается в мавзолее.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Фотографировать и задерживаться у тела Ленина не разрешается, так что мы быстренько посмотрели на советского вождя и вышли. Дальше мы решили пойти к собору Василия Блаженного. Это невероятное по красоте и архитектуре здание, кто-то из моих знакомых сравнил его облик с пасхальным пирогом. Рядом с собором находится памятник Минину и Пожарскому.  Монумент увековечил подвиг двух национальных героев России, которые в 1612 году сыграли важнейшую роль в победе над польско-литовскими оккупантами.

собор васия блаженного красная площадь москва, cathedral vasiliy blazhcheniy red square moscow

На экскурсии, которую нам провели, пока мы ждали очередь в мавзолей, гид рассказала нам, что в торговом доме ГУМ можно полакомиться одним из лучших мороженых в Москве. ГУМ – это огромный магазин, который находится прямо на Красной площади. Честно говоря, я бы зашла туда просто, чтобы полюбоваться архитектурой, потому что внутри он похож на музей, а вот покупки там делают только иностранцы, ну или богатые Москвичи, потому что цены в ГУМе очень высокие по сравнению с обычными магазинами. Итак, мы ищем вкусное мороженое!

ГУМ красная площадь, москва, GUM red square moscow

ГУМ красная площадь, москва, GUM red square moscow 2

Мороженое мы действительно нашли, дальше решили посетить Александровский сад, но перед этим запечатлеть себя на Красной площади.

red square moscow, красная площадь москва

red square moscow, касная площадь москва

И вот мы вышли с Красной  площади и идем на манежную площадь рядом с Александровским садом.

манежная площадь, красная площадь, маосква, manezhchnaya square red square moscow

И затем спускаемся в сад.

александровский сад москва, Aleksandrovskiy garden moscow

почетный караул красная площадь москва, guard of honor red square moscow 2фонтан александровский сад красная площадь москва, fountan red square alexandrovkiy garden moscow

Погуляв по Александровскому саду, мы пошли по большому каменному мосту по направлению  к Кадашевской набережной и Лужкову мосту или «Мосту любви», как его называют в народе. На Лужковом мосту в апреле 2007 года появилось первое в Москве «дерево любви» — металлическая скульптура, предназначенная специально для того, чтобы на неё влюблённые люди вешали замки «на счастье». Через полгода добавили ещё два дерева; в дальнейшем деревья добавлялись регулярно.

красная площадь, москва, moscow red square

мост любви москва, love bridge moscow 2

Немного пройдя дальше, мы вышли к знаменитой Третьяковской галерее.

третьяковская галерея москва, tretyakovskaya gallery moscow

Заходит в галерею мы не стали, а пошли по Кадашевской набережной в сторону «Красного октября». «Красный октябрь» в настоящее время является творческо-клубным районом Москвы.  Раньше здесь располагалась знаменитая кондитерская фабрика с одноименным названием. Сейчас в цехах бывшей фабрики располагается самый большой центр современного искусства. Район заселили клубы, галереи, кафе, рестораны, выставочные залы, дизайнерские магазины. Здесь же расположен огромный памятник Петру I.

памятник петру I москва, monument Petr I moscow

красный октябрь москва, red october moscow

Дальше нам нужно было пройти по Патриаршему мосту к одному, на мой взгляд, из самых красивых храмов Москвы и России – Храму Христа Спасителя. К сожалению, в этот день нам не удалось зайти внутрь, потому что вход был закрыт.

храм христа спасителя москва, cathedral christ the savior moscow

Мы перекусили вкусными пирожками, которые продаются в киоске не по далеку от храма и пошли по направлению к знаменитой улице Арбат. В Москве есть 2 улицы Арбат: Старый Арбат и Новый Арбат. Улица Старый Арбат – пешеходная со старинными зданиями, в теплое время года – это излюбленное место художников, артистов, танцоров и прочих творческих деятелей. Новый Арбат — оживленная улица с современными строениями, множеством кафе, ресторанов и магазинов. Мы прогулялись по Новому и по Старому Арбату, посмотрели на современное искусство рисования красками, послушали музыкантов, мой брат сфотографировался на фоне стены, сооруженной в память певца Цоя. И затем мы  заглянули в Hard Rock кафе, чтобы выпить по бокальчику коктейля.

старый арбат москва, old arbat moscow

новый арбат москва, new arbat moscow

Дальше наш план говорил нам, что следующий пункт нашей прогулки — один из самых известных парков Москвы, парк Горького. Так как этот парк располагается достаточно далеко от улицы Арбат, чтобы дойти до него пешком, мы решили поехать  на Московском метро.

парк горького москва, park gorkogo moscow

Был выходной и поэтому в парке выступало много музыкальных групп, мы остановились возле одного ансамбля, который исполнял популярные американские песни. Затем прошли мимо спортивной площадки, где тренировались скейтбордисты и дошли до парапета, на котором по вечерам в хорошую погоду всегда устраиваются танцы.

Больше о парках Москвы читайте здесь Вы никогда бы не подумали сделать это в парках Москвы

парк горького москва, park gorkogo moscow 2парк горького москва, park gorkogo moscow 3

Последним пунктом нашего тура был  парк «Музеон». Парк искусств Музеон — крупнейший музей скульптуры под открытым небом в России. Я уже порядком устала ходить и легла спать в парке, пока все остальные пошли осматривать скульптуры.

парк музеон, park muzionпарк музеон москва, park muzeon moscow

На этом наша прогулка в этот  день завершилась, и мы довольные и уставшие поехали домой.

Читайте о пешеходных турах по Москве: