Невероятные места Мексики Отдых в Мексике

Водопад «Ла Реформа», Пуэрто-Эскондидо, Мексика

Как я занималась акробатикой у водопада

основное водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

Хочу рассказать Вам о моем туре в Мексику на водопады «La Reforma», которые находятся приблизительно в 2 часах езды от Пуэрто-Эскондидо. Я посетила эту достопримечательность Мексики в марте 2016 года. К моему восторгу на водопадах в этот день не было ни единого человека! Только дикая природа, я и мой друг Хоэль.

Ехать мы решили рано, приблизительно около 8 утра, чтобы было меньше людей, и нас не подпалило Мексиканское солнышко, так любой сезон в этой части Мексики сопровождается превосходной жаркой погодой . Мы залезли в нашу синюю машину 70-х годов и «Vamanos», что в переводе с испанского означает — поехали. Я немного сомневалась в правильности выбора транспорта, хоть я и люблю эту машину, но все таки 70-е годы… Но Хоэль убедил меня, что этот автомобиль лучше многих современных для данного типа дорог. Ее делали специально для военного времени, и к тому же она полностью реставрирована. И машинка действительно не подвела, а помогла сделать день нашего отдыха в Мексике незабываемым))

машина водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

Как обычно выезжая из города, мы заехали в мое любимое кафе и взяли по большому стакану свежевыжатого сока. Я выбрала смесь сока манго, апельсина и немного папайи. Затем мы двинулись в путь. Ни я, ни Хоэль не посещали эту мексиканскую достопримечательность раньше, поэтому иногда ему приходилось спрашивать дорогу у местных жителей, так как я еще только пытаюсь овладеть испанским языком.

Дорога на водопады не сказать, что слишком живописная, но иногда попадались очень даже примечательные пейзажи. Ну и конечно дело не обошлось без множества поворотов по горным дорожкам. Пришлось в пути понаблюдать и за деятельностью местных жителей, когда дорогу нам перегородили быки, а хозяева пытались согнать их. Меня-то, конечно, коровами не удивишь. Видели мы это в России.

дорога Ла Реформа, Пуэрто-Эскондидо, Мексика, way to La Reforma Puerto Escondido Mexica

И вот мы добрались до водопадов, оставили машину и дальше пошли пешком. Первая наша остановка – каскады небольших водопадов перед основным. Природа: скалы, вода, зелень, птички поют… Красота! Все как я люблю! Солнышко уже начинало пригревать, и мы решили искупаться. Но не тут-то было! Вода, как Вы понимаете, горная и леденючая. Но мы все таки полезли.. А как же! Правда, подплывать к водопадам, как нам сказали мексиканцы — нельзя. Для себя я решила, что делать это не стоит потому, что есть вероятность быть затянутым потоком или от такой холодной воды может свести руку или ногу… А вот недалеко поплавать и освежиться очень даже хорошо, плюс там есть небольшой пляжик, где можно позагорать. Но мы пошли дальше вверх.

купание водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, swim waterfall La reforma puerto escondido mexica

Следующая остановка — на смотровой площадке. Здесь Хоэль, видимо, ощутил себя ниндзя и решил показать чудеса баланса! Я повторить это на такой высоте и с пропастью подо мной не решилась.

ниндзя водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, swim waterfall La reforma puerto escondido mexica

Идем дальше! Вот, наконец, наш заветный пункт с основным водопадом!! Я чувствовала себя героем какого-то фильма приключений. Идешь, идешь и вдруг находишь большой водопад, а вокруг никого! Ты наедине с природой и можешь наслаждаться шумом воды и пением птиц. Но долго оставаться в позе «лотоса» мне не хотелось, и я решила позаниматься акробатикой прямо на лоне природы. А почему бы и нет… Когда еще такое себе позволю.

мостик водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

мексиканка водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

Позже мы довольные отправились назад. Перед тем, как двинуться в обратную дорогу, мы решили подкрепиться в местном кафе с мексиканской едой, как оказалось позже, не зря. Кстати, это единственное кафе на водопадах. Вот такая монополия! Но цены в Мексике не высокие, даже, если это единственное место, где можно перекусить в округе. Мы заказали жаренную свежевыловленную рыбу.. Очень просто и очень вкусно. Съели свой ланч и двинулись в путь.

Увы, выезжая с водопадов, мы почему-то повернули в противоположную сторону. Так как горная дорога везде с похожими пейзажами, мы заметили, что едем не туда лишь после часа езды в другую сторону, когда не обнаружили выезда в город. Нужно возвращаться назад, потому что другой дороги нет. Но и бензин почти на исходе! Остановили мотоциклиста, спросить, есть ли здесь поблизости заправка. Он сказал, что заправки здесь нет… Но в 20 минутах езды, есть городок, и он знает там человека, который продает газ, и вызвался показать нам дорогу. Спасибо тебе, мотоциклист))

Таким образом, мы проехали почти 1,5 часа в другую сторону. Теперь нужно возвращаться. Дорога оказалась дальняя, зато в следующий раз мы точно не пропустим нужный поворот и быстро найдем эту достопримечательность Мексики)))

И вот, наконец, мы дома! Так приятно после такого красивого путешествия забраться в свой любимый гамак)

гамак, hammock

Апартаменты в Пуэрто-Эскондидо

Водопад «La Reforma»  — это одна из достопримечательностей Мексики, которую я хотела бы Вам показать, когда Вы решите устроить себе отдых в Мексике.

До новых встреч! Abrazos и adios!

Тур на водопад «La Reforma»