Невероятные места Мексики Отдых в Мексике

А Вы уже видели китов, крокодилов, черепах?..

Животные, которых Вы можете увидеть в дикой природе (штат Оахака, Мексика)

Mexico animals, мексиканские животныеШтат Оахака отличается наибольшим в Мексике биоразнообразием. Здесь обнаружено более 8400 видов растений, 738 видов птиц, 1431 вида наземных позвоночных, 245 видов рептилий, 133 видов амфибий, 122 видов пресноводных рыб и 190 видов млекопитающих. Также в штате находятся 7 официальных природоохранных территорий, которые Вы сможете посетить на отдыхе в Мексике.

Кого из мира фауны Мексики ты можешь встретить в штате Оахака:

Горбатые киты

горбатый кит пуэрто эскондило, humpback whale puerto escondido2

Горбатый кит – представитель семейства полосатиковых китов. Свое название он получил за манеру плавания – когда горбач плывет, он сильно выгибает спину. Длина тела кита 13-14 метров, вес около 35 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать кит – 30 км/ч.

Где и когда можно увидеть горбатых китов  — Вы можете взять тур и увидеть китов в Мексике с декабря по апрель в водах Тихого океана рядом с городом Пуэрто-Эскондидо и другими прибрежными городами штата Оахака.

Дельфины

дельфины Пуэрто-Эскондидо, dolphins puerto escondido

Дельфин — одно из самых уникальных морских млекопитающих. Эти дружелюбные создания отличаются веселым нравом и высоким интеллектом.  Дельфины могут нырять на глубину до 305 метров и подниматься над водой на высоту до 6 метров, когда выпрыгивают из воды.

 

Где и когда можно увидеть дельфинов – круглогодично Вы можете взять тур и увидеть дельфинов в Мексике в водах Тихого океана рядом с городом Пуэрто-Эскондидо и другими прибрежными городами штата Оахака.

Морские черепахи

морские черепахи пуэрто-эскондидо, sea turtles puerto escondido

Морские черепахиочень интересные экземпляры животного мира Мексики.  Панцирь у черепахи очень прочный, у некоторых видов он даже может выдерживать тяжести в 200 раз больше чем вес самой черепахи. Продолжительность жизни черепах в среднем составляет от 50 до 150 лет. Самки морских черепах достигают половой зрелости только в возрасте 30 лет.

Где и когда можно увидеть морских черепах – Вы можете взять тур или попытаться сами найти черепах в Мексике с июля по январь на пляжах вдоль береговой линии города Пуэрто-Эскондидо или деревни Масунте. В дополнение к этому в Масунте вы можете посетить музей черепахи, а в Пуэрто-Эскондидо поучаствовать в процессе выпуска маленьких черепашат в океан.

Пеликаны

пеликан мексика, pelican mexico

Пеликан  –  это гигантская птица, у которой размах крыла более пяти метров, благодаря которым она способна взлетать на высоту в 3000 метров.  По сравнению со всеми птицами планеты у пеликанов самый большой клюв, который может вместить 3 ведра рыбы.

Где и когда можно увидеть пеликанов – круглогодично на каникулах в Мексике Вы можете увидеть пеликанов во многих местах рядом с океаном или водоемами в штате Оахака. Например, на пляже Какалута в городе Аутулько, на пляже Зиполите или лагуне Маниалтепек, расположенной рядом с городом Пуэрто-Эскондидо.

Игуаны

игуана мексика, iguana mexico

Игуаны – в некотором роде священные представители фауны для Мексиканцев.  Длина тела игуаны может достигать 2 метров с весом до 8 кг. Благодаря спокойному нраву игуан некоторые мексиканцы держат их как домашних питомцев. Игуаны способны отбрасывать хвост и отращивать новый. Своим хвостом они могут наносить жестокие удары, словно плетью.

Где и когда можно увидеть игуан – круглогодично на отдыхе в Мексике в штате Оахака Вы  повсеместно сможете наблюдать игуан.

Еноты

енот мексика, raccoon mexico

Енотыотдаленные родственники медведей. Увидев врага, енот постарается сбежать. Если так не получается, зверек притворится мертвым. Если же и это не сработает ― полезет в драку! Свое потомство самка кормит 24 раза в день. Суставы задних лап у енотов выгибаются на 180 градусов.

Где и когда можно увидеть енотов – круглогодично на каникулах в Мексике Вы сможете полюбоваться енотами в национальном парке города Аутулько или рядом с лагуной Маниалтепек, Пуэрто-Эскондидо.

Попугаи и другие птицы

попугай мексика, perrot mexico

Где и когда можно увидеть попугаев и множество других птиц – круглогодично на отдыхе в Мексике Вы сможете полюбоваться разнообразными экзотическими птицами в национальном парке города Аутулько, а также в лагунах Чакауа, Маниалтепек и Ла барра, расположенных рядом с городом  Пуэрто-Эскондидо. В лагуне Маниалтепек находиться остров птиц, а в Аутулько 30 и 31 октября устраивается фестиваль птиц.

Крокодилы

крокодилы мексика, crocodile mexico2.jpg-1293465110

Крокодилыобитатели водоемов. Скорость плавания крокодилов составляет 40 километров в час. Внушительные размеры крокодилов не мешают им выпрыгивать из воды на два метра. В челюсти крокодилов от 64 до 70 зубов. Меняются зубы до ста раз за жизнь.

Где и когда можно увидеть крокодилов – Вы можете взять тур и, если повезет, увидеть крокодилов круглогодично в лагунах Маниалтепек, Чакауа и Ла барра, расположенных рядом с городом Пуэрто-Эскондидо.

Олени

олень мексика, deer mexico

Олень – необычное животное.  Перед началом брачного периода олени соревнуются друг с другом за возможность обладать той или иной самкой. Главный самец может иметь гарем с несколькими самками. Иногда их может быть около двадцати.

Где и когда можно увидеть оленей – если повезет, круглогодично на отдыхе в Мексике Вы можете увидеть оленей в национальном парке города Аутулько или лагуне Маниалтепек.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники

Mexican incredible places Mexico travel

Have you ever seen whales, crocodiles, turtles?..

The animals which you can see in the wild nature (Oaxaca State, Mexico)

Mexico animals, мексиканские животные

Oaxaca State has greatest number of animal species in Mexico. Here there are more than 8400 types of the plants, 738 species of the birds, 14331 kinds of the terrestrial vertebrates, 245 types of the reptiles, 133 species of the amphibians, 122 kinds of the freshwater fishes and 190 types of the mammals. There are 7 official protected areas in this state, which you can visit in your Mexico tour.

Fauna which you can see in Oaxaca State:

Humpback whales

горбатый кит пуэрто эскондило, humpback whale puerto escondido2

Humpback whale is a special whale. It is named for the style of swimming. When humpback whale swims, he strongly arches his back. A body length of the whale is 13-14 meters, the weight is 35 tones. A maximum speed which the whale can reach is 30 kilometer in hour.

Where and when you can see the Humpback whaleYou can take a trip and see the whales in Mexico from December to April in the water of Pacific Ocean close to Puerto Escondido town and other coastal towns of Oaxaca State.

Dolphins

дельфины Пуэрто-Эскондидо, dolphins puerto escondido

Dolphin is one of the most unique sea mammals. These friendly animals have a cheerful character and high intellect. Dolphins can dive on 305 meters depth and jump out of the water on the 6 meters.

Where and when you can see dolphins  You can take a trip and see dolphins in Mexico all year round in the water of Pacific Ocean close to Puerto Escondido town and other coastal towns of Oaxaca State.

Sea turtles

морские черепахи пуэрто-эскондидо, sea turtles puerto escondido

Sea turtle is a very interesting specimen of the animal world of Mexico. An armor of the turtle is very lasting. Some of these animals can carry the weight that 200 times more than the weight of the turtle. Average lifetime of turtles is 50-150 years. Females reach sexual maturity only in 30 years old.

Where and when you can see sea turtles You can take a trip or try to find yourself the turtles in Mexico from July to January along the coastline of Puerto-Escondido town and Mazunte village. In addition you can visit Mexico museum of turtle in Mazunte and participate in process of release the turtles into the ocean in Puerto Escondido.

Pelicans

пеликан мексика, pelican mexico

Pelican is a huge bird. A wingspan of the pelican is more than 5 meters. This bird can go up to the height 3000 meters. Comparing to other birds of the planet, pelican has the biggest beak, which can accommodate three buckets of the fishes.

Where and when you can see pelicans -You can see the pelicans in your Mexico travel all year round in many places close to the Ocean or lagoons in Oaxaca State. For example, you can find them in Cacaluta beach in Huatulco town, on Zipolite beach or Manialtepec lagoon located close to Puerto-Escondido town.

Iguanas

игуана мексика, iguana mexico

Iguana is the sacred animal of fauna for Mexicans. The length of the iguana`s body can reach 2 meters with the 8 kilograms weight. Iguanas are very calm. Some Mexicans even keep them as pets. The iguanas can discard tailings and grow new tail. They can hit like a whip by tail.

Where and when you can see iguanas – You can meet iguanas in your Mexico travel all year round everywhere in Oaxaca State.

Raccoons

енот мексика, raccoon mexico

Raccoon is a distant relative of the bears. Seeing the enemy, the raccoon will try to run away. If it doesn’t work the animal will slam dead. If it doesn’t help he will fight. A female feeds her children 24 times in a day. Joints of raccoon legs bend on 180 degrees.

Where and when you can see raccoonsYou can see raccoons in your trip to Mexico all year round in Huatulco national park or in Manialtepec lagoon located close to Puerto Escondido.

  

Parrots and other birds

попугай мексика, perrot mexico

Where and when you can see parrots and other birdsYou can see different exotic birds in your Mexico travel all year round in the national park of the Huatulco town, in Chacahua, Manialtepec and La Barra lagoons located close to Puerto Escondido town. You can also visit Mexico island of the birds in Manialtepec lagoon or participate in a festival of the birds in Huatulco 30 and 31 October.

Crocodiles

крокодилы мексика, crocodile mexico2.jpg-1293465110

Crocodile is an inhabitant of the lagoons. The speed of the crocodile swimming is 40 kilometers in a hour. The crocodiles can jump out from the water on 2 meters. A jaw of the crocodiles has 64-70 teeth. The teeth change about one hundred times during the crocodile life.

 

Where and when you can see the crocodilesIf you are lucky, you can take a trip and see the crocodiles in Mexico all year round in Manialtepec, Chacahua and La Barra lagoons located close to Puerto Escondido town.  

Deer

олень мексика, deer mexico

Deer is unusual animal. Before the start of the breeding season the deer have competition for the opportunity to have one or another female. A chief male can have a harem with several females. Sometimes he has about 20 females.

Where and when you can see deer – If you are lucky you can see deer in your Mexico travel all year round in Huatulco national park or Manialtepec lagoon.

Поделиться в соц. сетях

Share to Odnoklassniki