Индивидуальные туры по России Отдых в России

1 маршрут.Путешествие на поезде по транссибирской магистрали

Trans-Siberian-Express, Трасссиб

За 16 дней тура по транссибирской магистрали мы проедем на транссибирском поезде 9288,2 км. Стартовая точка путешествия — город Москва. Конечный пункт путешествия — город Владивосток. Только подумайте, какое это гигантское расстояние. Мы пересечем всю страну! Посетим столицу России – город Москва, древний город золотого кольца России —  Владимир, железное сердце России – город Екатеринбург и Уральские горы, Сибирь и ее столицу – город Новосибирск,  Республику Бурятию, город Улан-Уде, самое большое и удивительное  озеро в мире — Байкал и невероятную дикую русскую природу его восточной части, дальний восток и город Владивосток на берегу Японского моря.

Маршрут

Москва – Владимир – Екатеринбург – Новосибирск — Улан-Уде, республика Бурятия, Забайкалье и Байкал –– Владивосток

Москва (2 дня):

План на 1 день – Я арендую московской квартиру, где мы с Вами будем жить. Такое размещение предполагается на всех пунктах остановок нашего путешествия по России на транссибирском поезде. Для проживания я подыщу комфортную квартиру, чтобы всем было удобно, не переживайте. Возможны и другие варианты размещения во время тура, например отель, но выйдет несколько дороже. Разместившись,  идем обедать в одно из моих любимых кафе с отличной русской кухней, гуляем по старому Арбату, посещаем достопримечательности Москвы: Красную площадь (Кремль), ГУМ (там, кстати, очень вкусное мороженое, можем полакомиться), Александровский сад, затем зайдем выпить вишневого пива (я знаю хорошее место не далеко). Если позволит время, дальше поедем смотреть на еще одну знаменитую достопримечательность Москвы — Воробьевы горы, сделаем фото со смотровой площадки и дойдем до МГУ (Московского Государственного Университета, одного из красивейших зданий Москвы). Далее на метро доедем до пристани, где нас будет ждать лучший прогулочный теплоход Москвы «Рэдисон», на котором мы совершим прогулочный тур по воде с осмотром основных достопримечательностей Москвы в вечернее время.

рэдисон, redisonкремль, kremlвареникиМГУ

План на 2 день – идем к Храму Христа спасителя (на мой взгляд, это один из самых красивых храмов Москвы), посещаем Третьяковскую галерею, проголодавшись, пообедаем в ресторанчике с прекрасной русской едой, там можно и поесть, и тяпнуть рюмочку русской водки, чтобы веселее было продолжать наше путешествие. После обеда поедем в парк Царицыно, а затем поужинаем русскими пирогами. На этом наш тур по Москве завершается, завтра мы продолжим наше путешествие и поедем во Владимир на поезде по транссибирской железной дороге.

храм христа спасителятретьяковская галереяцарицынопироги штоль

В тур по Москве включено: жилье (2 дня), прогулка на теплоходе «Рэдисон», весь транспорт (включая из аэропорта), билет в Третьяковскую галерею, все прогулочные экскурсии. Еда не включена.

Владимир (1 день без ночевки):

Начинаем наш тур по транссибирской магистрали, выезжаем из Москвы утром на электричке (3 часа и мы во Владимире – старинном русском городе). Оставляем вещи в камере хранения, идем  гулять по городу, смотрим его основные достопримечательности — памятники белокаменного зодчества (Успенский собор, Дмитриевский собор, Рождественский мужской монастырь, Свято-Успенский женский монастырь и другие). Эти достопримечательности, одни из самых интересных, красивых и древних достопримечательностей России, их обязательно необходимо увидеть своими глазами в нашем туре по транссибирской магистрали. Осмотрев основные достопримечательности, идем в музей-кузницу Бородиных и своими руками выковываем подкову или гвоздь. Ищем где можно попробовать старорусский алкогольный напиток медовуху и дегустируем.  Вечером садимся на транссибирский поезд, продолжаем наше путешествие по транссибирской магистрали, едем в город Екатеринбург.

дмитриевский соборкузница Бородиныхмедовухавладимир

В тур по Владимиру включено: билет на электричку, транспорт по городу, поход в музей-кузницу и выковывание гвоздя, камера хранения багажа, экскурсии по монастырям (не включает плату за дополнительные экскурсии внутри). Не включены еда и напитки.

Екатеринбург 2 дня (+1 день дороги)

Садимся в транссибирский поезд  Владимир – Екатеринбург и держим курс по транссибирской магистрали на Урал (24 часа).

План на 1 день – На транссибирском поезде мы приедем в Екатеринбург вечером. Заселяемся в Екатеринбургскую квартиру. На следующий день едем в тур в город Березовский на родину русского золота, там идем на экскурсию в настоящую шахту, катаемся на вагонетках и учимся намывать в реке золото. По возвращении, если останется время, можем погулять по городу и осмотреть основные достопримечательности.

музей березовский екатеринбургплацкартный вагоннамвание золота екатеринбургекатеринбург

План на 2 день – если во время нашего путешествия будет устраиваться групповой тур по Уралу (Уральские горы, уральские леса, бездорожье) на русских внедорожниках, то непременно едем туда! Это будет увлекательное путешествие по природе России. В туре должны принимать участие от 6 человек и более. Если вдруг не получится найти такой тур, то выберим другой, не на машинах. Все равно увидим настоящий Урал в нашем путешествии по России на транссибирском поезде по транссибирской железной дороге!

тур урал 3тур урал 4урал, екатеринбургурал, екатеринбург2

В тур по Екатеринбургу включено: билет на транссибирский поезд Владимир-Екатеринбург (плацкартный вагон), 3 дня проживания в Екатеринбургской квартире, тур в город Березовский, посещение музея-шахты, мастер-класс по намыванию золота, тур в Уральские горы, транспорт по Екатеринбургу и до города Березовский.

 Новосибирск (1 день без ночевки) + 1 день дороги

Продолжаем наш тур на поезде по транссибирской магистрали. Переезжаем из Екатеринбурга в Новосибирск (21 час) и оказываемся в Сибири

План на 1 день – приезжаем в квартиру, оставляем вещи, принимаем душ и едем в один из самых больших зоопарков России, чтобы увидеть лигра и аргали собственными глазами.  Если остается время, то гуляем по городу, смотрим основные достопримечательности. Вечером идем в театр оперы и балета в один из самых больших театров России и мира, так называемый «Русский Колизей», смотреть спектакль (скорее всего это будет балет, чтобы сюжет был понятен всем, даже тем, кто не знает русского языка). Возвращаемся из театра, переодеваемся и ночью выезжаем в Улан-Уде опять же на транссибирском поезде по великой транссибирской магистрали.

новосибирский театр оперыновосибирский зоопарк

В тур по Новосибирску включено: билет на транссибирский поезд Екатеринбург – Новосибирск (плацкартный вагон), жилье в Новосибирской квартире (1 день), билет в театр, посещение зоопарка, транспорт по городу.

 Улан-Уде (4 дня)

Продолжаем наше путешествие по транссибирской магистрали и прибываем из Новосибирска в Улан-Уде утром (на транссибирском поезде 8 часов пути).

План на 1 день – едем в лагерь «Степной кочевник», где будем жить в настоящей юрте (юрты 4-6 местные, при наличии мест могут подселить кого-нибудь), узнаем традиции степных бурят, сможем попробовать огромные бурятские пельмени «позы» или «буззы» и попаримся в настоящей русской бане с березовым веником.

лагерь степной кочевникбуззы 2традиции бурятбаня

План на 2 день – Возвращаемся обратно в Улан-Уде, оставляем вещи в камере хранения и идем смотреть голову Ленина, размером с пятиэтажный дом. Да, в этом туре по России, Вы увидите самую большую голову Ленина в мире! Обедаем, днем выдвигаемся в поселок Усть-Баргузин, чтобы добраться до Забайкальского национального парка, где мы сможем насладиться видами русской природы. Забайкальский национальный парк —  одно из наиболее красивых мест, где мы побываем в нашем путешествии по России.  В Усть-Баргузине мы, вероятнее всего, снимем жилье в настоящей русской избе у местных жителей.  Возможно, мы сможем воспользоваться знаниями местных жителей о парке и устроить себе индивидуальную экскурсию по этой достопримечательности России с «личным гидом». Если не получится найти местного жителя, который захочет стать нашим «личным гидом», берем групповую экскурсию в одну из частей этого парка и едем смотреть невероятную природу России. Охватить весь парк невозможно, так как он простирается на 267,2 тысяч гектаров, и каждая его часть невероятна.

ленинусть-баргузин

План на 3 день – Путешествие по дикой природе Забайкальского национального парка России.

забайкальский парк 1забайкальский парк 2забайкальский парк 3забайкальский парк 4

План на день 4 – Возвращаемся в Улан-Уде, оставляем багаж в камере хранения, едем смотреть буддийский храм До-Цан и узнаем будущее у Ламы – астролога. Если удастся, то посмотрим на бессмертного Ламу. Затем возвращаемся в город, забираем багаж и продолжаем наше путешествие по транссибирской железной дороге на транссибирском поезде.

до-цанлама астролог

В тур по Улан-Уде включено: билет на транссибирский поезд Новосибирск – Улан-Уде (плацкартный вагон), жилье 1 день в юрте в лагере «Степной кочевник», жилье 2 дня в Усть-Баргузине, посещение русской бани, посещение До-Цан (без внутренней экскурсии) + консультация астролога, камеры хранения, все транспортные перемещения в городе и за его пределом, экскурсия по забайкальскому национальному парку, посещение самого большого в мире озера Байкал и окружающей Сибирско-Байкальской природы.

 Владивосток (2 дня) +2 суток пути

Приезжаем транссибирским поездом Улан-Уде — Владивосток, гордимся собой, что мы смогли проехать в поезде без остановки 2,5 суток. Да это был длинный тур!

План на 1 день – Идем смотреть русский «Сан Франциско», можно искупаться в Японском море, если будет тепло. Далее идем в ресторан, чтобы попробовать Дальневосточную кухню. Возможно, Вы захотите купить дальневосточной икры, чтобы привести ее в подарок друзьям и близким из Вашего путешествия по России на транссибирском поезде по транссибирский железной дороге.

владивостокдальневосточная кухня, east far cuisine

План на 2 день —  берем урок сап-серфинга, устраиваем прощальную вечеринку по случаю окончания нашего тура по транссибирской магистрали. На этом наше приключение-путешествие по России  заканчивается,  на следующий день утром вылет в Москву, а оттуда по домам. Я с Вами в Москву не полечу, я остаюсь во Владивостоке и продолжу свое путешествие по транссибирской железной дороге на транссибирском поезде.

сап-серфингпрощальная вечеринка

В тур по Владивостоку включено: осмотр города Владивосток, урок сап-серфинга, билет на транссибирский поезд Улан-Уде — Владивосток (купейный вагон), жилье во Владивостоке (2 дня), транспорт по городу. Еда не включена.

Больше информации о маршрутах по транссибирской магистрали и стоимость путешествия Вы можете узнать здесь Тур транссибирским поездом. 9288 км через всю Россию от Москвы до Владивостока

Больше информации о туре по транссибирской магистрали Вы можете прочитать в моей статье:На транссибе через всю Россию

О путешествии по транссибирской магистрали маршрут 2 читайте здесь

Контактная информация:
e-mail: polina.shcherbinina@gmail.com
what`s app: +(7) 9671905482
skype: polinas888

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники

Private tours in Russia Russia travel

1st route. 9288 kilometers travel by Trans Siberian train across Russia

Trans-Siberian-Express, Трасссиб

We will go 9288 km by Transsiberian train for 16 days in our Russia tour. The start point of our Russia travel is Moscow. The finish point of our Russia travel is Vladivostok. You just think how this distinction is huge. We will cross the whole country! We will visit the capital of Russia – Moscow city; the ancient Russian city of gold ring – Vladimir; the iron heart of Russia – Yekaterinburg city and Ural mountains; Siberia and its capital – Novosibirsk city; the Republic of Buryatia, Ulan-Ude city; the biggest and incredible lake in the world – Baikal and the amazing wild Russian nature of east part of Baikal; Far East and Vladivostok city on the coast of Japanese sea. 

Route

Moscow – Vladimir – Yekaterinburg – Novosibirsk – Ulan-Ude – Republic Buryatia, Baikal – Vladivostok

Moscow (2 days)

Plan for 1st day – We will stay in a Moscow apartment. I plan such accommodation in all points of our Russia tour by Transsiberian train on Trans Siberian railroad. I will find comfortable flat for everyone to feel good, don’t worry. The hotel accommodation is also possible but it will cost a bit more expensive. After accommodating, we will go to have a dinner in one of my favorite Russian restaurant with a great Russian cuisine, after the dinner we will walk on Old Arbat, we will see Russian attractions: Red square (Kremlin), GUM (by the way, we can buy very delicious ice cream there), Aleksandrovskiy garden. Then we will drink cherry bear in a good place close. If we have time after that we will go to see another famous Russian spot – Voribyovi Gori and take photos from a view point. After that we will go towards MGU (Moscow Government University). This is one of the most beautiful Moscow buildings. Then we will go to a pier where we will take the best motor ship of Moscow – «Radisson». We will take a ride and we will see the most interesting Moscow attractions in the evening.

рэдисон, redisonкремль, kreml

вареникиМГУ

Plan for 2nd day – We will go towards the Christ Savior Cathedral (in my opinion, it is one of the most beautiful temples in Moscow), visit State Tretyakov Gallery. When we will be hungry, we will go to the Russian restaurant with amazing Russian food. There we can eat and take a shot of vodka that help us to go more fun farther. After lunch we will go to see a Russia sightseeing – «Zcharizchino» park. We will finish our evening having for dinner Russian pies. Tomorrow we will go to Vladimir by Transsiberian train on Trans Siberian railroad.

храм христа спасителятретьяковская галерея

царицынопироги штоль

Tour to Moscow includes:  apartment (2 days), ride by motor ship «Radisson» 1st class), transport in the city (including transport from airport), ticket to Tretyakov Gallery, the walking excursion to see sightseeing. Food is not included.

Vladimir – 1 day without overnight

We begin our Russia travel on Trans Siberian railroad. We will leave Moscow in the morning by Transsiberian train. 3 hours and we are in Vladimir – the ancient Russian city. We will leave backpacks in luggage storage; go to walk on the ancient city, see the monuments of white-stone buildings (Uspenskiy Cathedral, Dmitriev Cathedral, Christmas monastery, Svyato-Uspenskiy convent and others). These Russian attractions are very old and beautiful! After that we will go to the smithy-museum of Borodinih and make a horseshoe or a nail by our hands. Than we should find a place where we can try old Russian alcohol drink medovuha and taste it. In the evening we will take a Thranssiberian train and go to Yekaterinburg city.

дмитриевский соборкузница Бородиных

медовухавладимир

Tour to Vladimir includes: the Transsiaberian train ticket, transport in the city, the tour to forge-museum and forging the nail or horseshoe, the luggage storage, monastery excursions (excluding price for addition entre excursions). Food and drinks are not included.

Yekaterinburg 2 days (+1 day of the road)

We continue our Russia tour on Trans Siberian railroad. We will take Transsiberian train and go to Ural (24 hours).

Plan for 1st day – We arrive to Yekaterinburg in the evening, go to Yekaterinburg apartment. In the next day we will have a trip to Berezovskiy town. It is a birthplace of the Russian gold. There we will go to an excursion to the real mine, have ride on trolleys and learn how to mine gold in a river. When we will come back to Yekaterinburg if we have time we can walk around the city and see sightseeing.

музей березовский екатеринбургплацкартный вагон

намвание золота екатеринбургекатеринбург

Plan for 2nd day  – If there is a group Ural tour (Ural mountains, Ural forest, off-road) by the Russian off-road cars in time of our Russia tour we will go there for sure! If I cannot find such tour we will take another tour to Ural. But anyway we will see real Ural in our Russia travel on Trans Siberian railroad!

тур урал 3тур урал 4

урал, екатеринбургурал, екатеринбург2

Tour to Yekaterinburg includes: Transsiberian train ticket Vladimir – Yekaterinburg (economy-class train), apartment (3 days), tour to Berezovskiy town, tour to the mine-museum, the master class how to mine gold in the river, the tour to Ural Mountains, transport in Yekaterinburg and to Berezovskiy town.

Novosibirsk 1 day without overnight (+1 day of the road)

We continue our Russia tour by Transsiberian train. We will leave Yekaterinburg and go to Novosibirsk on Trans Siberian railroad (21 hour) and we will come to Siberia.

 Plan for 1st day – We will come to the apartment, leave the stuff, take a shower and go to one of the biggest Zoos in Russia to see liger and argali by our own eyes. If we will have time after that we will walk around the city and see sightseeing. In the evening we will go to the Opera and Ballet Theater, one of the biggest theaters in the world. It is called Russian Coliseum. We will see a performance (most likely it will be a ballet then the plot will be clear for everybody, even if you don’t know Russian). Then we will come back to the apartment, change clothes and at night time we will go by Transsibirian train to Ulan-Ude.

новосибирский театр оперыновосибирский зоопарк

Tour to Novosibirsk includes: Transsiberian train ticket Yekaterinburg – Novosibirsk (economy-class train), the apartment in Novosibirsk (1 day), the theater ticket, the ticket to the Zoo, transport in the city.

Ulan-Ude – 4 days

We continue our Trans Siberian Russia tour by Transsiberian train. We will come from Novosibirsk to Ulan-Ude in the morning (8 hours by train).

Plan for 1st day – We will go to the camp «Steppe nomad» and live in a real yurt (yurts are for 4-6 people, so if there is free place in the yurt, an administration of camp can give these free space for other travelers, it is a rule of camp). In this place we can know the traditions of steppe Buryats, taste huge buryar pelmeni «pozzi» or «buzzi» and have a steam bath in real Russian banya with birch broom.

лагерь степной кочевникбуззы 2

традиции бурятбаня

 Plan for 2nd day – We will go back to Ulan-Ude, leave our backpacks in a luggage storage and go to see a Russian sightseeing, a head of Lenin the size of a five-floors building. After that we will have lunch and in the day time we will leave the city and go to the village Ust-Barguzin to get to Baikal Park. I hope I can find a local person in Ust-Barguzin who knows this park very well, so we could stay in his place in real Russian village house and take this person as a private guide to our tour to the park with private excursion. Or we can rent an accommodation and take a group excursion in one of the parts of the park. To see all the park is not possible because it is located on 267,2 thousand hectares, but every part of this park is incredible. It will be the Great Russian tour!

ленинусть-баргузин

Plan for 3rd day – We will travel in the wild nature of Baikal park in Russia.

забайкальский парк 1забайкальский парк 2забайкальский парк 3забайкальский парк 4

Plan for 4th day – We will come back to Ulan-Ude, leave the luggage in a luggage storage, go to see Buddhist temple Dazhan and know your future to Lama-astrologer. If we are lucky we can see immortal Lama. Then we will come back to the city, take the luggage, leave the city by Transiberian train and go to the last stop of our Russia travel – Vladivostok city.

до-цанлама астролог

Tour to Ula-Ude includes: Transsiberian ticket Novosibirsk – Ulan-Ude (economy-class carriage), accommodation (1 day) in the yurt in the camp «Steppe nomad», apartment (2 days) in Ust-Barguzin, visit Russian banya, visit Dazhan (excluding excursion inside of the temple) + consultation of the astrologer, the luggage storages, transport in the city and beyond, excursion to Zabaikalskiy park in Russia, visit to Baikal lake (the most big lake in the world) and Siberian-Baikal nature.

Vladivostok 2 days (+ 2 days of the road)

We continue our Russia travel on Trans Siberian railroad and come to Vladivostok. We should be proud of ourselves that we could go by Transsiberian train without stop 2,5 days.

Plan for 1st day – We will go to see the Russian «San Francisco», swim in the Japanese Sea if there is good weather. After that we will go to a restaurant to taste Far East cuisine. Probable, you will want to buy Far East caviar to bring it to your friends or family from your Russia tour on Trans Siberian railroad.

владивостокдальневосточная кухня, east far cuisine

Plan for 2nd day – we will take the lesson of SUP-surfing, and then we will make «goodbye» party because our Russia travel finishes in Vladivostok, the next morning you will fly home. I will not fly with you to Moscow I will stay in Vladivostok and will continue my Russia travel by Transsiberian train.

сап-серфингпрощальная вечеринка

Tour to Vladivostok include: waking tour around Vladivostok city to see sightseeing, the lesson of SUP-surfing, Transsiberian ticket Ulan-Ude – Vladivostok (compartment carriage), the apartment (2 days), and transport in the city. Food is not included.

More information about  routes of travel by Transsiberian train and price of tour you can know hereTour by Transsiberian train. 9288 km across all Russia from Vladivostok

For more information about the tour by Trans Siberian train you can read my article:Cross all Russia by Transsiberian Train

For more information about 2nd route of travel by Transsiberian train you can read here
Contact information:
e-mail: polina.shcherbinina@gmail.com
what`s app: +(7) 9671905482
skype: polinas888

Поделиться в соц. сетях

Share to Odnoklassniki