Индивидуальные туры по России Отдых в России

2 маршрут. Путешествие на поезде по транссибирской магистрали

транссибирская магистраль, transsiberian train

За 21 день тура по транссибирской железной дороге мы проедем на поезде 9288,2 км. Стартовая точка нашего путешествия — город Владивосток. Конечная точка нашего путешествия — город Москва. В туре по транссибирской магистрали мы пересечем всю Россию! Посетим Дальний Восток и город Владивосток на берегу Японского моря, Амурский край с дикой русской природой, тайгой и городом Благовещенск, город Иркутск, самое большое в мире озеро Байкал и удивительную русскую дикую природу его западной части, столицу Сибирь – город Новосибирск, древний город золотого кольца России – Казань и столицу России – город Москва.

Маршрут

Владивосток – Благовещенск и Амурский край – Иркутск, Прибайкалье и Байкал – Новосибирск – Казань — Москва

Владивосток (3 дня)

Вам нужно прилететь днем накануне дня начала нашего транссибирского тура по России, чтобы хорошенько отдохнуть с дороги. Мы остановимся во Владивостокской квартире. Такое размещение я предполагаю во всех пунктах нашего путешествия по транссибирской железной дороге. Для проживания подыщу комфортную квартиру, чтобы всем было удобно, не переживайте. Возможно размещение в отеле, но будет несколько дороже. Итак, мы начинаем наше путешествие по России.

План на 1 день —  Ночью мы отправимся в Японское море рыбачить на кальмаров (иногда есть проблема найти лодку, которая возьмет посторонних на рыбалку), если найти судно не удастся, то мы заменим рыбалку уроком кайт-серфинга на следующий день, тоже в японском море.

кальмаркайт-серфинг

План на 2 день – едем в парк сафари и смотрим на тигров и других животных без решеток или, если вчера не получилось порыбачить на кальмаров, то идем учиться кайт-серфингу. Дальше перемещаемся во Владивостокский ресторан, чтобы отобедать Дальневосточной кухней.

парк-сафари, владивостокдальневосточная кухня, east far cuisine

План на 3 день – будем гулять по русскому Сан-Франциско, если будет тепло, можно искупаться в Японском море, прокатимся на фуникулере и сделаем фото с высоты. Осмотрим основные достопримечательности этого прекрасного города России. В 5 часов вечера на транссибирском поезде  выезжаем в Благовещенск.

фуникулер владивостоквладивосток

В тур по Владивостоку включено: транспорт по городу (включительно из аэропорта), жилье (3 дня), аренда лодки для рыбалки на кальмаров или урок кайт-серфинга, прогулки по городу, катание на фуникулере, посещение парка-сафари. Еда не включена.

Благовещенск 3 дня (+2 дня дороги)

Итак, мы начали наше путешествие по транссибирской магистрали. Мы прибываем транссибирским поездом из Владивостока в Белогорск (24 часа пути). На маршрутном автобусе доезжаем до Благовещенска, размещаемся в квартире.

План на 1 деньлетаем на дельталете над могучей рекой Амур, если остается время, то гуляем по Благовещенску и осматриваем основные достопримечательности города.

амурдельталет 2

План на 2 день – берем воду, бутерброды и идем в поход в настоящую тайгу, смотреть пьяный лес. В туре по транссибирской железной дороге Вы сможете насладиться многочисленными видами дикой природы России.

тайгапьяный лес 2

План на день 3 – посещаем местную ярмарку, пробуем кедровые орешки, мед, козий сыр и другие дары Амурской природы, переправляемся через реку и оказываемся в китайском городе Хэйхэ, где наслаждаемся китайской культурой и пробуем настоящую китайскую еду (внимание, гражданам некоторых стран нужна китайская виза).

хэйхэрусская ярмарка

В тур по Благовещенску включено: билет на транссибрский  поезд Владивосток – Белогорск (плацкартный вагон), маршрутка Белогорск – Благовещенск туда и обратно, транспорт по городу, экскурсия в тайгу, пьяный лес, полет на дельталете над рекой Амур, поездка в китайский город Хэйхэ, посещение ярмарки, аренда Благовещенской квартиры (4 дня).

Иркутск и Прибайкалье: 3 дня (+ 3 дня дороги)

Продолжаем наше путешествие по России по транссибирской магистрали. Прибываем транссибирским поездом  из Белогорска в Иркутск.

План на 1 день – идем в поход смотреть скальники на весь день, по дороге к скальникам везде есть указатели, давайте попробуем пройти этот путь сами, без гида. Это будет настоящее приключение! Возможно, я договорюсь с кем-то из местных, чтобы он сопроводил нас в нашем туре.

скальник витязьскальник идол

План на 2 день – выдвигаемся в поселок Хужир, селимся в деревенском доме, квартире или гостинице. Пробуем бурятские буззы (позы), паримся в русской баньке с березовым веником, выпьем пива с копченым омулем.

поселок хужир иркутскбанябуззы 2копченый омуль

План на день 3 – едем на остров Ольхон и мыс Хабон. Это одно из  красивейших мест нашего тура по транссибирской магистрали. Здесь мы вдоволь наслаждаемся дикой природой России, посещаем самое большое озеро в мире Байкал. Чтобы добраться до этого места нам придётся воспользоваться услугами гида, возможно, мне удастся договориться с местным жителем и устроить нам персональную экскурсию. С утра на 4 день возвращаемся в Иркутск, до отправления вечернего транссибирского поезда оставляем вещи в камере хранения, гуляем по городу и осматриваем его достопримечательности. Далее продолжаем наш тур по России на транссибирском поезде и едем  в Сибирь.

ольхон 2остров ольхонольхон 3мыс хабон

В тур по Иркутску и Прибайкалью включено: билет на транссибирский поезд Благовещенск – Иркутск (плацкартный вагон), все транспортные перемещения по городу и вне его, размещение в деревне Хабон (2 дня), жилье в Иркутске (2 дня), русская баня, экскурсия на остров Ольхон и мыс Хабон к Байкалу, поход к скальникам.

 Новосибирск, Сибирь 1 день (+1 день дороги)

Наш тур по России по транссибирской магистрали примерно пройден наполовину. Мы прибываем из Иркутска в Новосибирск очень рано утром, размещаемся в квартире, принимаем душ, ждем, пока рассветет, начнет ходить транспорт. Едем гулять на самую умную улицу мира (Новосибирский академический городок) и доходим до Обского моря, далее идем смотреть детскую железную дорогу, она абсолютно настоящая, но поездами управляют старшеклассники. Затем посещаем музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Следующим утром мы продолжим наш тур по транссибирской магистрали и поедем в город золотого кольца России – Казань.

академ городок новосибирскдетская жел дорогамузей истории зап-сибновосибирск

В тур по Новосибирску включено: билет на транссибирский поезд Иркутск – Новосибирск (плацкартный вагон), размещение в Новосибирске (1 день), посещение музея Западно-Сибирской железной дороги, билет на детскую железную дорогу, посещение Новосибирского академического городка (без экскурсий внутри зданий), транспорт.

 Казань 2 дня (+1 день дороги)

Наш тур по России по транссибирской железной дороге продолжается. Прибываем на транссибирском поезде из Новосибирска в Казань.

План на 1 день — Идем смотреть основные достопримечательности города:  Казанский кремль, мечеть Кул-Шариф, Богоявленскую колокольню, храм всех религий, дворец земледельцев. Загадываем  желание, прикоснувшись к башне Сююмбике. Ужинаем татарскими лакомствами.

храм всех религийтатарские блюда

План на 2 день — Едем на теплоходе на остров-монастырь Свияжск. Там смотрим монастырь, старинные церкви. Свияжск — это крепость-плацдарм, откуда брали Казань. По-настоящему историческое место. Мы обязательно должны посетить его в нашем туре по России.

свияжскказань

В тур по городу Казань включено: билет на транссибирский поезд Новосибирск – Казань (плацкартный вагон), жилье (2 дня), транспорт, посещение острова-монастыря Свияжск и церквей и достопримечательностей Казани. Еда не включена.

 Москва (2 дня)

Наше путешествие по России на транссибирском поезде продолжается, и мы прибываем по транссибирской магистрали в конечную точку нашего тура – город Москва.

План на 1 день – Останавливаемся в московской квартире. Разместившись,  идем обедать в русский ресторан с отличной русской кухней, затем гуляем по старому Арбату, осматриваем основные достопримечательности Москвы: Красную площадь (Кремль), Гум (там, кстати, очень вкусное мороженое, можем полакомиться), Александровский сад, затем зайдем выпить вишневого пива (я знаю хорошее место не далеко). Продолжаем наш тур и едем на Воробьевы горы, сделаем фото со смотровой площадки и дойдем до МГУ (Московского Государственного Университета, это одно из красивейших зданий Москвы). Ужинаем пирогами «Штоль» и едем в парк Царицыно.   

кремль, kremlМГУцарицынопироги штоль

План на 2 день – Идем к Храму Христа Спасителя (на мой взгляд, один из самых красивых храмов в Москве), проголодавшись, пообедаем в харчевне с прекрасной русской едой, здесь можно и поесть, и тяпнуть рюмочку водки, чтобы веселее было продолжать наш тур. Далее посетим Третьяковскую галерею. Затем на метро доедем до пристани, где нас будет ждать лучший прогулочный теплоход Москвы «Рэдисон». Устраиваем там прощальную вечеринку, наше путешествие по России по транссибирской железной дороге на транссибирском поезде подходит к концу.

храм христа спасителятретьяковская галереявареникирэдисон, redison

В тур по Москве включено: жилье (2 дня), билет на транссибирский поезд Казань – Москва (плацкартный вагон), прогулка на теплоходе «Рэдисон» (билет 1 класса), транспорт по Москве, все прогулочные экскурсии. Еда не включена. Трансфер в аэропорт не включен.

Больше информации о маршрутах по транссибирской магистрали и стоимость путешествия Вы можете узнать здесь Тур транссибирским поездом. 9288 км через всю Россию от Москвы до Владивостока

Больше информации о туре по транссибирской магистрали Вы можете прочитать в моей статье:На транссибе через всю Россию

О путешествии по транссибирской магистрали маршрут 1 читайте здесь  1 маршрут. Путешествие на поезде по транссибирской магистрали
Контактная информация:
e-mail: polina.shcherbinina@gmail.com
what`s app: +(7) 9671905482
skype: polinas888

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники

Private tours in Russia Russia travel

2nd route. 9288 kilometers travel by Trans Siberian train across Russia

транссибирская магистраль, transsiberian train

We will have 9288,2 km travel across Russia by train for 21 days. The start point of our tour is Vladivostok; the finish point of our tour is Moscow. We will cross all Russia! We will visit Far East and Vladivostok city on the coast of Japanese sea, Amur region with wild Russian nature, taiga and Blagoveshchensk city, Irkutsk city, the biggest lake in the world Baikal and amazing Russian wild nature of the west part of Baikal, the capital of Siberia – Novosibirsk city, the ancient city of the gold ring of Russia – Kazan and the capital of Russia – Moscow city.

Route

Vladivostok – Blagoveshchensk and Amur region – Irkutsk, Baikal – Novosibirsk – Kazan – Moscow

Vladivostok – 3 days

You have to fly to Vladivostok in the afternoon of the day of the start of our Russia travel to have time for rest. We will stay in Vladivostok apartment. I plan such accommodation in all points of our tour on Trans Siberian railroad by transsiberian train. I will find a comfortable flat that everybody feels good, don’t worry. It is also possible to stay in hotel but it will be a bit more expensive.

Plan for 1st day – At night time we will go squid fishing in Japanese sea (sometimes there is a problem to find a boat which will take outsiders for fishing). If we cannot find boat we will change fishing to kite surfing lesson on the next day, also in Japanese sea.

кальмаркайт-серфинг

Plan for 2nd day – We will go to a park safari and see tigers and other predators without the lattices. Or if we can’t make fishing yesterday we will go to learn kite surfing. After that we go to Vladivostok restaurant to have a Far East cuisine dinner.

парк-сафари, владивостокдальневосточная кухня, east far cuisine

Plan for 3rd day – We will walk around the Russian San-Francisco and see the attractions of this beautiful city in Russia; if the weather is good you can swim in Japanese sea. Then we will go to funicular and take pictures from the height. We should leave the city and continue our Russia travel by transsiberian train at the afternoon.

владивостокфуникулер владивосток

Tour to Vladivostok includes: transport in the city (including transport from the airport), apartment (3 days), rent of the boat for squid fishing or kite surfing lesson, walk to see sightseeing, ride by the funicular, visit park safari. Food is not included.

Blagoveshchensk – 3 days (+2 days of the road)

We began our Russia trip on Trans Siberian railroad and came by Transsiberian train from Vladivostok to Belogorsk (24 hours). We will come from Belogorsk to Blagoveshchensk by autobus and go to an apartment.

Plan for 1st day – we will fly by trike under the huge Amur river. It is a great chance in our Russian travel to see beautiful Russian nature. If we have time after that we will walk around the city and see attractions.

дельталет 2амур

Plan for 2nd day – We will take water, sandwiches and hike to real taiga to see the drunken forest. This is one of the most interesting parts of our Russia trip.

пьяный лес 2тайга

Plan for 3rd day – We will visit local fair and will try pine nuts, honey, goat cheese and other gifts of Amur nature. After that we will cross the river and get to the Chinese city Heihe where we can see Chinese culture and try Chinese food (attention! The citizens some countries need Chinese visa).

хэйхэрусская ярмарка

Tour to Blagoveshchensk incudes: transsiberian train ticket Vladivostok – Belogorsk (econom-class carrige), autobus Belogorsk – Blagoveshchensk both sides, transport in the city, excursion to taiga, drunken forest, fly on trike under the Amur river, trip to Heihe city, visit Russian fair, apartment (4 days).

Irkutsk and Baikal – 3 days (+3 days of the road)

We continue our Russia travel and come to Irkutsk by transsiberian train on Trans Siberian railroad.

Plan for 1st day – We will go to see rocks. It will take the whole day. We can go there without guide, there is pointers everywhere, let’s try to do this ourselves in our Russian travel. I will try to ask some local person to accompany us.

скальник витязьскальник идол

Plan for 2nd day – We will go to Huzchir village, stay in a rooms in a real village house or in a small hotel. We will try Buryat buzzi, will have a steam bath in Russian banya with birch broom and drink beer with smoked Omul.

поселок хужир иркутскбанябуззы 2копченый омуль

Plan for 3rd day – We go to Olhon Island and Habon cape, enjoy the wild nature of Russia, and visit the biggest lake in the world – Baikal. Here we need a guide. Probably I can reach an agreement with some local to show this place for us then we can have a private guide if not we will take a group tour. We will come back to Irkutsk in the 4th day; we will leave our backpacks in luggage storage and walk around the city to see the sightseeing till our evening transsiberian train.

ольхон 2остров ольхонольхон 3мыс хабон

Tour to Irkutsk includes: the transsiberian train ticket Belogorsk – Irkutsk (economy-class carriage), transport in the city and outside the city, accommodation in the village Habon (2 days), apartment in Irkutsk (2 days), Russian banya, the  excursion to Olhon Island and Habon cape, visit Baikal, hike to rocks.

Novosibirsk, Siberia 1 day (+1 day of the road)

We continue our Russia travel on Trans Siberian railway and come from Irkutsk to Novosibirsk by transsiberian train very early, go to apartment, take a shower and go to walk to the cleverest street in the world (Novosibirsk academic town) and we will see the Obskoe Sea. After that we will go to take a ride by a children railway. This railway is real railway but interesting things is that only high school students control the trains. Then we will go to the museum of history of West-Siberian railway. In next morning we will continue our Russia travel and go to Kazan.

академ городок новосибирскдетская жел дорогамузей истории зап-сибновосибирск

Tour to Novosibirsk includes: the transsiberian train ticket Irkutsk –Novosibirsk (economy-class carriage), apartment (1 day), the ticket for museum of West-Siberian railway, the ticket to the children railway, visit Novosibirsk academic town (without excursion inside the buildings), transport.

Kazan – 2 days (+1 day of the road)

We continue our Russia trip on Trans Siberian railroad and come to Kazan from Novosibirsk.

Plan for 1st day – We will go to see the main attractions of this city: Kazan Kremlin, Kul-Sharif mosque, Bogoyavlenskaya bell tower, temple of all religions, palace of farmers. Make a wish touching the Suumbik tower. We will have Tatar food for dinner. We will visit a lot of ancient buildings in this city of Russia.

храм всех религийтатарские блюда

Plan for 2nd day – We will go by motor ship to the Island-monastery – Sviyazchsk. There we will see the monastery, ancient churches.  Sviyazchsk is a fortress where Kazan was taken. This is really a historical place. We should to visit it in our Russia travel.

свияжскказань

Tour to Kazan includes: the transsiberian train ticket Novosibirsk – Kazan (economy-class carriage), apartment (2 days), transport, visit the Island-monastery – Sviyazchsk, walk tour to see the churches and sightseeing of Kazan. Food is not included.

Moscow 2 days

We continue our Russia tour and come from Kazan to Moscow

Plan for 1st day – We will accommodate in an apartment. After that we will go to have lunch in Russian restaurant with great Russian cuisine. After that we will walk in Old Arbat, we will see the main attractions of Moscow: Red square (Kremlin), GUM (by the way, there is a very delicious ice cream in GUM), Aleksandrovskiy garden. Then we can have a cherry beer in a good place close. We will have Russian pies for dinner and will finish our day walking in park «Zharizhino».

кремль, kremlМГУцарицынопироги штоль

Plan for 2nd day – We will go to the Christ Savior Cathedral (in my opinion, it is one of the most beautiful Cathedrals in Russia). After we will go to Russian restaurant have Russian food for lunch, here you can eat and have a shot of vodka that will give us more energy to continue our tour. Then we will go to the Tretyakov Gallery. In the end of the evening we will go to the pier where the best Moscow motor ship «Radisson» will wait for us. There we will make a «goodbye» party because here we will finish our Russia travel.

храм христа спасителятретьяковская галереявареникирэдисон, redison

Tour to Moscow includes: the apartment (2 days), the transsiberian train ticket Kazan – Moscow (economy-class carriage), the ticket to motor ship «Radisson» (1st class), transport in the city, sightseeing of Moscow. Food and transfer to the airport are not included.

More information about  routes of travel by Transsiberian train and price of tour you can know hereTour by Transsiberian train. 9288 km across all Russia from Vladivostok

For more information about the tour by Trans Siberian train you can read my article:Cross all Russia by Transsiberian Train

For more information about 1st route of travel by Transsiberian train you can read here1st route. 9288 kilometers travel by Trans Siberian train across Russia

Contact information:
e-mail: polina.shcherbinina@gmail.com
what`s app: +(7) 9671905482
skype: polinas888

Поделиться в соц. сетях

Share to Odnoklassniki