Невероятные места Мексики Отдых в Мексике

Водопад «Ла Реформа», Пуэрто-Эскондидо, Мексика

Как я занималась акробатикой у водопада

 

основное водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

Хочу рассказать Вам о моем туре в Мексику на водопады «La Reforma», которые находятся приблизительно в 2 часах езды от Пуэрто-Эскондидо. Я посетила эту достопримечательность Мексики в марте 2016 года. К моему восторгу на водопадах в этот день не было ни единого человека! Только дикая природа, я и мой друг Хоэль.

Ехать мы решили рано, приблизительно около 8 утра, чтобы было меньше людей, и нас не подпалило Мексиканское солнышко, так любой сезон в этой части Мексики сопровождается превосходной жаркой погодой . Мы залезли в нашу синюю машину 70-х годов и «Vamanos», что в переводе с испанского означает — поехали. Я немного сомневалась в правильности выбора транспорта, хоть я и люблю эту машину, но все таки 70-е годы… Но Хоэль убедил меня, что этот автомобиль лучше многих современных для данного типа дорог. Ее делали специально для военного времени, и к тому же она полностью реставрирована. И машинка действительно не подвела, а помогла сделать день нашего отдыха в Мексике незабываемым))

машина водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

Как обычно выезжая из города, мы заехали в мое любимое кафе и взяли по большому стакану свежевыжатого сока. Я выбрала смесь сока манго, апельсина и немного папайи. Затем мы двинулись в путь. Ни я, ни Хоэль не посещали эту мексиканскую достопримечательность раньше, поэтому иногда ему приходилось спрашивать дорогу у местных жителей, так как я еще только пытаюсь овладеть испанским языком.

Дорога на водопады не сказать, что слишком живописная, но иногда попадались очень даже примечательные пейзажи. Ну и конечно дело не обошлось без множества поворотов по горным дорожкам. Пришлось в пути понаблюдать и за деятельностью местных жителей, когда дорогу нам перегородили быки, а хозяева пытались согнать их. Меня-то, конечно, коровами не удивишь. Видели мы это в России.

дорога Ла Реформа, Пуэрто-Эскондидо, Мексика, way to La Reforma Puerto Escondido Mexica

И вот мы добрались до водопадов, оставили машину и дальше пошли пешком. Первая наша остановка – каскады небольших водопадов перед основным. Природа: скалы, вода, зелень, птички поют… Красота! Все как я люблю! Солнышко уже начинало пригревать, и мы решили искупаться. Но не тут-то было! Вода, как Вы понимаете, горная и леденючая. Но мы все таки полезли.. А как же! Правда, подплывать к водопадам, как нам сказали мексиканцы — нельзя. Для себя я решила, что делать это не стоит потому, что есть вероятность быть затянутым потоком или от такой холодной воды может свести руку или ногу… А вот недалеко поплавать и освежиться очень даже хорошо, плюс там есть небольшой пляжик, где можно позагорать. Но мы пошли дальше вверх.

купание водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, swim waterfall La reforma puerto escondido mexica

Следующая остановка — на смотровой площадке. Здесь Хоэль, видимо, ощутил себя ниндзя и решил показать чудеса баланса! Я повторить это на такой высоте и с пропастью подо мной не решилась.

 

ниндзя водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, swim waterfall La reforma puerto escondido mexica

 

Идем дальше! Вот, наконец, наш заветный пункт с основным водопадом!! Я чувствовала себя героем какого-то фильма приключений. Идешь, идешь и вдруг находишь большой водопад, а вокруг никого! Ты наедине с природой и можешь наслаждаться шумом воды и пением птиц. Но долго оставаться в позе «лотоса» мне не хотелось, и я решила позаниматься акробатикой прямо на лоне природы. А почему бы и нет… Когда еще такое себе позволю.

мостик водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

мексиканка водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

Позже мы довольные отправились назад. Перед тем, как двинуться в обратную дорогу, мы решили подкрепиться в местном кафе с мексиканской едой, как оказалось позже, не зря. Кстати, это единственное кафе на водопадах. Вот такая монополия! Но цены в Мексике не высокие, даже, если это единственное место, где можно перекусить в округе. Мы заказали жаренную свежевыловленную рыбу.. Очень просто и очень вкусно. Съели свой ланч и двинулись в путь.

Увы, выезжая с водопадов, мы почему-то повернули в противоположную сторону. Так как горная дорога везде с похожими пейзажами, мы заметили, что едем не туда лишь после часа езды в другую сторону, когда не обнаружили выезда в город. Нужно возвращаться назад, потому что другой дороги нет. Но и бензин почти на исходе! Остановили мотоциклиста, спросить, есть ли здесь поблизости заправка. Он сказал, что заправки здесь нет… Но в 20 минутах езды, есть городок, и он знает там человека, который продает газ, и вызвался показать нам дорогу. Спасибо тебе, мотоциклист))

Таким образом, мы проехали почти 1,5 часа в другую сторону. Теперь нужно возвращаться. Дорога оказалась дальняя, зато в следующий раз мы точно не пропустим нужный поворот и быстро найдем эту достопримечательность Мексики)))

И вот, наконец, мы дома! Так приятно после такого красивого путешествия забраться в свой любимый гамак)

гамак, hammock


Апартаменты в Пуэрто-Эскондидо

Апартаменты в Пуэрто-Эскондидо


Водопад «La Reforma»  — это одна из достопримечательностей Мексики, которую я хотела бы Вам показать, когда Вы решите устроить себе отдых в Мексике.

До новых встреч! Abrazos и adios!

Тур на водопад «La Reforma»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники

Mexican incredible places Mexico travel

Waterfall «La Reforma», Puerto Escondido, Mexico

How I did acrobatics at the waterfall

основное водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

I want to tell you about my Mexican holiday on the waterfall «La Reforma», which is located approximately 2 hours from the town Puerto Escondido. I was there in my Mexican vacations in March 2016. To my delight there were no people at the waterfall in that day! There was just the wild Mexican nature, my friend Joel and I.

We decided to go early, around 8 am, so we didn’t get burned by the Mexican sun because Mexican weather is hot in this part of country and we didn’t find a lot of people. We jumped in our blue car of the 70s years and «Vamanos!», this expression means, «Let’s go!». I had a little doubt if we made the right chose, going in this automobile. I like this car, but it is of the 70s years…But Joel assured me that this auto is better than most modern ones for this type of roads. It was made especially for the war, and now it’s completely renovated. And the car didn’t fail in our Mexican travel))

машина водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

As usual, when we left town, we took big glasses of fresh juice in my favorite cafe. I chose to mix juice of mango, orange and a little bit papaya. After that we went to the waterfall. Neither I, nor Joel were in that Mexican attraction before, so sometimes he had to ask for directions from the locals, because I still just have been learning Spanish.

I can’t tell that the road to the waterfall was very picturesque, but sometimes I saw very beautiful passages. Well, and of course there were a lot of turns on the mountain road. Also we had to watch actions of the local people when bulls blocked our way, and the men tried to remove them. I wasn’t surprised to see cows. There are a lot in Russia.

дорога Ла Реформа, Пуэрто-Эскондидо, Мексика, way to La Reforma Puerto Escondido Mexica

Finally we got to the waterfall, left the car and walked farther. Our first stop was cascades of small waterfalls before the main waterfall. The nature: the rocks, water, greenery, the birds singing… Beauty! Everything as I like! The sun began to warm, Mexican temperature, as I already said is hot and we decided to swim. But it was not so easy! Water from the mountains, as you know, is very cold. But any way we jumped into the water… However, it is prohibited to swim close to the waterfalls as we heard from locals. I decided that I shouldn’t do it because there is probability to be pulled under the water, or I have spasm of the arm or leg from this cold… But it is very good to swim not far from abroad and have fresh. Also a positive thing is that there is a small Mexican beach close, where you can have a tan. But we went farther up.

купание водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, swim waterfall La reforma puerto escondido mexica

The next stop was at the view point of this Mexican attraction. Here Joel felt himself like a ninja and decided to show balance wonders. I didn’t dare to do the same at such height and with the abyss under me.

ниндзя водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, swim waterfall La reforma puerto escondido mexica

We go farther! Finally, there was our cherished stop, the main waterfall!! I felt myself as a hero of some adventure movie. Go, go and suddenly you find the big waterfall, and there is nobody here! You are alone with the nature and can enjoy the sound of the water and birds songs. But I couldn’t stay in pose of «lotus» for long time, and I decided to do the acrobatics right here. Why not?.. When could I do it later.

мостик водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

мексиканка водопад Ла реформа Пуэрто-Эскондидо Мексика, waterfall La reforma puerto escondido mexica

After that we were very happy and went back to the car. Before we finished our Mexican holiday and came back home, me and Joel decided to eat in the local place with Mexican cuisine. By the way, it is only one cafe at the waterfall. Such a monopoly, but prices in Mexico any way are not high. We ordered freshly fried fish.. Very simple and very delicious. We finished our lunch and went back home.

Alas, leaving the waterfall, we turned to the opposite site. As the mountain road has everywhere similar passages, we noticed that we were going the wrong way after one hour when we didn’t find the turn to town. We must come back, because there was no other way. But the petrol almost finished! We stopped a motorcyclist, to ask, if there was a petrol station close. He told us, that there was no… But he knew one man who sold petrol. This was 20 minutes driving, and he showed us the way. Thank you motorcyclist)))

In this way, we went almost 1.5 hours in the wrong side. Now we must come back. The road was long! But for next time we won’t miss up the turn to town for sure and will find this Mexican sight easy)))

Finally we arrived home from out Mexican holiday! So pleasant after such a beautiful journey to lie in my favorite hammock.

гамак, hammock


Apartments in Puerto Escondido

Waterfall «La Reforma» is one of the beautiful places I would like to show you in your trip to Mexico.

See you soon! Abrazos and hasta pronto!


Tour to the waterfall “La Reforma”

Поделиться в соц. сетях

Share to Odnoklassniki
затеял стройку? гранит оптом дилер стройматериалов